GUAM: соль-гель для душа Le Corail.

15:06

Анонсируя косметические средства GUAM, я упоминала о том, что у меня всего лишь сашеты, а не полноразмерные продукты, и надеялась на удачное тестирование. Как оказалось, для такого типа продуктов, которые есть у меня, этих сашетов вполне достаточно. Сегодня расскажу вам о том, что я использовала в первую очередь - это соль-гель для душа Le Corail.  
Такое интересное словосочетание "соль-гель" я встречаю впервые, и чтобы не вводить вас в ступор, объясню, что же это значит: это косметическое средство обладает прекрасными очищающими способностями за счёт большой концентрации морской соли в его составе. 
Кроме этого, активными ингредиентами геля для душа являются экстаркты водорослей Guam и красной водоросли Corallina Officinalis, морская вода.  
Гель для душа Le Corail радует своим ароматом - лёгкий, но в то же время хорошо ощутимый, и как-будто парфюмированый. А вот пена от него не очень сильная, но мягкая и приятная. Кстати, по консистенции это самый простой гель для душа, довольно густой, но в нём нет никаких вкраплений или скрабирующих частичек, как это можно подумать из названия. После применения этого геля для душа моя кожа не раздражается, не краснеет и не сохнет, а чувствует себя очень комфортно. 
Одного сашета 8 мл мне хватает на один -два раза, но второй раз получается совсем "бедненьким", по-этому если вдруг вам попадёт в руки вот такой вариант этого геля для душа, воспользуйтесь им за одно применение и не мучайте ни себя, ни пакетик. 
Про гель для душа не получается много говорить, по-этому все основные характеристики я вам назвала. Узнать дополнительную информацию о бренде и об этом геле для душа можно на сайте guam.com.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. С интересом попробовала бы это гель, марку люблю! Спасибо за информацию.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images