Хотелки: мечтать не вредно.

17:53

Мне уже давно нравилась рубрика "хотелки" у других блогеров, а тут внезапно оказалось, что у меня день рождения скоро (31 января), по-этому решила сделать небольшую подсказку для тех, кто постоянно спрашивает, что же я хочу в подарок) 
Многие представленные средства не бюджетные, но сейчас со скидками в сети магазинов Brocard и на сайте www.letu.ua
А теперь по-порядку (начну с лаков диор и по часовой стрелке):
1) Лаки для ногтей Dior из рождественской коллекции  - похожи на ёлочные игрушки, я их очень хотела получить до Нового года, но как-то не срослось. 
2) Лак для ногтей NCLA в оттенке Red Square - просто обалденный оттенок, который я увидела у кого-то в инстаграме, и теперь безумно хочу заполучить его, но не знаю, где в Киеве можно найти бренд NCLA. Если что - буду благодарна за подсказку) 
3) Тушь для ресниц Givenchy Noir Couture - это моя любовь навеки! Я пробовала её в миниатюрке и осталась более чем довольна) 
4) Guerlain матовый блеск для губ - это рождественская лимитка, и скорее всего её уже нигде нет в наличии, но это абсолютно не мешает мне продолжать её хотеть) 
5) Средства по уходу за волосами Olaplex - наслышана немало отзывов об этом бренде и как любитель уходовых средств для волос, не могу обойти их стороной. Очень бы хотела их попробовать. 
6) Очищающая пенка Guerlain Mousse de Beaute - интересно попробовать такой простой продукт у такого дорогого бренда. А так как моя любимая пенка Caudalie уже заканчивается - я в поисках новой. 
7) Пена для умывания Lancome Mousse Eclat - давно хочу попробовать средства по уходу Lancome, пенка была бы очнеь кстати. 
8) Матовые помады M.A.C - я не буду оригинальной, хочу M.A.C и точка) Там такое разнообразие оттенков, просто глаза разбегаются! 
9) Тени для век NYX в оттенке Jaded :PS11 - я видела свотчи и влюбилась) Вообще, мне понравились многие оттенки, но этот очень непривычный, и такого у меня ещё нет. 
10) Карандаш-тени для глаз Lancome Ombre Hypnose Stylo в оттенках 03 и 04 - очень стойкие и просто обалденные оттенки! 
11) Помада Guerlain la petite robe noire - такой красивый дизайн не мог оставить меня равнодушной) Да это ещё и помада) Помад много не бывает) 
12) Лак для ногтей Guerlain la petite robe noire - лаков для ногтей тоже много не бывает) 
13) Serge Lutens Fille en aiguilles - о нём я не могу сказать ни слова, но в воспоминаниях ещё таятся первые впечатления и мгновенная любовь. 
Пока я описывала эти продукты, то вспомнила ещё много чего) Теперь вот думаю, может сделаю вторую часть, более бюджетную, пока не поздно) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images