AlpStories: соль для ванн "Розмарин".

13:19

Часто средства для ванны ассоциируются с зимой. Вприницпе понятно, что так приятнее всего согреваться, наслаждаться уютом и скрашивать серые будни. Но весна, я вам скажу, повод ничем не хуже чтобы поваляться в ароматной водичке. Сегодня расскажу о том, что меня радует последние пару недель не только в ванной, но и прочих ёмкостях для тела - о соли для ванн "Розмарин" от натурального косметического бренда AlpStories
Упаковка: баночка с солью довольно большая по обьёму - 400 грамм, но я так увлеклась ей, что уже почти израсходовала. Баночка пластиковая, с широким горлышком, и всей нужной информацией о средстве. Кстати, соль имеет свой срок годности, моя до 29.07.2016 года. 
Внешний вид: соль крупнокристаллическая, полупрозрачная, с частичками розмарина. 
Аромат: вот здесь нужно быть осторожными - аромат такой сильный, что прилично "бьёт в нос". Я этого не знала, и вдохнула аромат полной грудью... это были не самые приятные ощущения) Аромат хвойный, яркий, насыщенный. 
Мои впечатления: я использовала эту соль в трёх вариациях: в ванную, в ванночку для ног, в ванночку для рук. Соль не быстро растворяется, по-этому советую забрасывать её в ванную до того как вы туда ляжете. С этой солью вся ванная комната наполняется приятным ароматом, совсем не таким мощным как в баночке, а более мягким, хоть всё ещё хвойным. В ванночку для ног соль лучше бросать непосредственно во время процедуры, так можно сделать ещё и массаж)
Единственный минус этой соли - после принятия ванны, частички розмарина могут оказаться в самых неожиданных местах, например между пальцами ног))
Итог: я заметила, что после принятия ванны или ванночек, моя кожа очень мягкая, да и сама вода более приятная на ощупь. И аромат, который вначале кажется слишком навязчивым, в действии оказывается умеренным, мягким, расслабляющим. 
Купить соль для ванн "Розмарин" AlpStories можно на сайте www.alpstories.com.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images