GIANFRANCO FERRE' L'UOMO
23:21
Строгий и элегантный, сильный и изысканный: идеальный
джентльмен, душа которого полна австро-венгерского романтизма с внешностью
нордического атлета.
Первая коллекция мужской одежды Gianfranco Ferré
была представлена в 1982. Сегодня мода дома была перенесена в аромат Gianfranco Ferré L'Uomo, который знаменует собой начало новой эры для бренда. В
особой Туалетной воде заключены все принципы мужской моды Gianfranco Ferré:
сочетание традиций и инноваций, уважение к вековым ценностям и стремление к
новым правилам, поиски красоты, честности и содержания.
Аромат посвящён мужчине, который не нуждается в
прилагательных. Его уникальность – в самом названии. Gianfranco Ferré L'Uomo – это
не просто аромат, это заявление о настоящей мужественности. За названием
скрывается новая, простая и проницательная идея передающая итальянский дух, но
понятная во всем мире.
Аромат
Композиция аромата Gianfranco Ferré L'Uomo подобна музыке Тома Уэйтса, в которой звон колокола так же
важен, как и весь оркестр. Парфюм принадлежит к свежему восточному
ольфактивному семейству. Парфюмер Николя Болье создал необычный коктейль ярких
перечных верхних нот (бергамот, имбирь, кардамон, черный перец) и легких зеленых
нот сердца (фиалка, полынь, зеленое яблоко и шалфей). Стойкая чувственность
излучается сильной базой (сандал, испанский цитрон, лишайник, амбра и ваниль).
Изысканные ноты самых разных аккордов делают эту Туалетную воду культовой и
незабываемой: новая классика в мужской парфюмерии.
Флакон и упаковка
Символ мужской моды Gianfranco Ferré
– большая золотая булавка, которую архитектор-дизайнер использовал как зажим
для галстука, а также как собственный символ удачи. В его стиле умело
сочетаются традиционные элементы и вкус к инновациям. Колпачок флакона Gianfranco Ferré L'Uomo выполнен в форме манжеты мужской рубашки, с головкой
булавки в качестве запонки. Булавка сделана из глянцевого серебристого метала,
а остальная скульптура – из особого черного полимера с чередующимися глянцевыми
и матовыми полосами, напоминающими текстуру углеродного волокна.
Флакон напоминает гладкий дизайн небоскреба и изобилует
чистыми геометрическими вертикальными линиями. Игра света и тени отражена в
черном стекле, источником вдохновения для которого послужило полуночное небо.
На светлой части флакона помещена серебристая металлическая бирка с названием
аромата. Дуализм света и тени, прошлого и будущего, глянца и матовости отражен
в сочетании серебристых букв с текстурой черного углеродного волокна.
Мэтью Зорпас - джентльмен GIANFRANCO FERRE' L'UOMO
Gianfranco Ferré
– первый бренд, лицом нового аромата которого стал известный блоггер. Мэтью
Зорпас, 28 лет, грек и киприот, живущий в Лондоне.
Он настоящий джентльмен третьего тысячелетия: всегда
элегантный, ухоженный, с совершенными манерами и современным классическим стилем.
Он стал лицом нового аромата Gianfranco Ferré, L'Uomo из-за
идеального образа, а также безупречной способности всегда выбирать лучшее.
Мэтью родился и вырос в Никосии, на Кипре и переехал в Лондон для изучения
связей с общественностью в Лондонском Колледже Коммуникаций. Позже он также
получил диплом Лондонской Школы Экономики, став магистром Международных СМИ и
Коммуникаций. Первой работой Мэтью в сфере моды была должность пиарщика новых
брендов. В 2011 году он стал вторым мужчиной в списке самых элегантных мужчин
Англии, опубликованным журналом Esquire UK. В
следующем году он представил блог «The Gentleman Blogger»,
в котором делился правилами стиля и мужского этикета в одежде и аксессуарах. Он
нашел третий, собственный путь, лежащий между старой таинственностью портного
мастерства и современной одержимостью дизайнерской одеждой. GQ сразу
же объявил его одной из пяти модных икон, на которые стоит равняться в Англии в
2013 году. Его влияние значительно выросло также из-за тысяч фолловеров (лишь в
Инстаграме – 134,000). В этой рекламной кампании Мэтью также выбирает лишь
самое лучшее.
Рекламная кампания
Мэтью ужинает с таинственной женщиной, которая мелькает за
элегантно убранным столиком. Мы находимся в изысканном современном доме, пара
окружена лишь несколькими элементами декора. Он встает и извинительно кивая
выходит их комнаты, он направляется к открытому винному погребу с потрясающим
выбором вин. Мэтью берет бутылку Amarone Bertani:
он хочет создать хорошее впечатление и знает, что предлагает лучшее. Он быстро
возвращается к спутнице, но внезапно останавливается перед зеркалом, ставит
бутылку, поправляет запонки и принюхивается к воздуху вокруг себя. Он доволен и
заходит в комнату (с бутылкой Amarone в
руке), направляясь к таинственной женщине. Такому мужчине невозможно
противиться.
С помощью одной фотографии, рекламная кампания передает
атмосферу фильма: на Мэтью смокинг, он смотрит в камеру (зеркало), чтобы
убедиться в совершенстве своей небрежной элегантности.
Рекламный вижуал – дань почтения зрелости и «лучшей составляющей» жизни
мужчины. Гимн традиционному покрою, обладающему особыми правилами.
Честно говоря, до этой статьи я даже не знала о существовании Мэтью Зорпаса, но глядя на его фотографии, понимаю, почему именно он стал героем рекламного ролика аромата)
Новинка уже представлена в Украине!
0 коментарі