Birthday Wish list: бьюти-хотелки ко дню рождения и не только

22:55

Устанавливаю традицию создавать wish-листы в преддверии своего дня рождения. В прошлом году я разделила свой список на бюджетные хотелки и люкс, в этом же году решила разделить их иначе - уход и декоративная косметика. 
Посмотреть предыдущие хотелки можно здесь и здесь (бюджетные и люкс соответственно, слова "здесь" кликабельные). 
1. Уход для лица и тела
1) Концентраты от Clarins меня заинтересовали с момента их появления. Это SOS-средство для кожи, которая особенно сильно реагирует на окружающую среду в холодное время года. Или тёплое. Каждому своё. В любом случае, действие этой сыворотки я хочу испытать и на себе.
2) Kiehl's уже прочно основался в моём уходе за лицом. Я люблю их крем для лица, тоник и фанатею от дневного концентрата. А о масках для лица пока только мечтаю. Конкретно эта, оранжевая, с куркумой и семенами клюквы, уже получила массу положительных отзывов, и я надеюсь попробовать её однажды.
3) Популярный тоник для лица от Thayers мне пока так и не удалось попробовать, но я не теряю надежд)
4) Летом 2016 Lancome пополнил свой уход линейкой средств Energie De Vie. Я пробовала их в малюсеньких пробничках, и мне понравились они все, без исключения, но именно увлажняющая ночная маска мне актуальнее всего.
5) Новинка на сайте www.letu.ua - зубные пасты Pasta Del Capitano. По непонятным мне причинам, к необычным зубным пастам я не равнодушна. Вот и эту, с витаминами A, C, E или с гвоздикой, мятой и корицей я бы с радостью получила в подарок)
6) Совсем недавно я писала о новинке от Collistar - чёрной скраб-маске для тела, и очень загорелась этим средством. 
2. Декоративная косметика. 
Здесь дела обстоят масштабнее, чем с уходом. Декоративной косметики много не бывает, и поверьте, половину из первоначального списка я и так уже убрала) 
1) Аромат Dsquared2 Want Pink Ginger запал мне в душу ещё с тех пор, как я сделала о нём анонс в блоге. Потом попробовала его в магазине и унесла домой не только на блоттере, но и в сердце. 
2) Тени NYX Lingerie очень привлекательны, не могу их не хотеть) 
3) Хайлайтер от Maybelline уже пару месяцев лежит у меня в корзине на польском сайте ladymakeup.com.ua. Почему я никак его не покупаю - сама не знаю, просто не доходят руки. Кстати, если вы захотите купить что-нибудь на сайте у меня есть для вас скидочка в размере 8% - просто введите код yulialahmanik@gmail.com в графе "Купон на знижку" и будет счастье) 
4) Также, Maybelline выпустили удачное контурирующее средство, которого ещё нет в Украине (и будет ли не знаю). Знаю, что контурирование отходит на второй план, но мне для фоточек очень нужно)) 
5) Physicians Formula с недавних пор можно купить на сайте www.letu.ua, чему я очень рада. Может быть это приблизит меня к давно желаемому бронзеру. 
6) Lumene сделали ребрендинг, добавили несколько новых линеек и стали просто восхитительно привлекающим брендом. Больше всего я хочу попробовать жидкий хайлайтер. 
7) О метеоритах Guerlain не мечтает только ленивый или тот, кто о них не слышал вообще) Просмотрев и прочитав массу обзоров, я пришла к выводу, что хочу прессованные метеориты, правда с оттенком ещё не определилась. 
8) Целая палетка румян от NYX! Это настоящий рай для любителей румян, и меня в том числе) 
9) Инопланетянин моей великолепной семёрки шестнадцатки декоративных хотелок - голографические тени Kat Von D. На первый взгляд они все белые, но на самом деле это зелёный, синий, фиолетовый и розовый оттенки. Очень необычно и очень не в Украине, но мечтать же не вредно, правда? 
10) Приземляясь на Землю, переходим к следующей хотелке - кушн от Yves Saint Laurent с матирующими способностями. Обычные кушоны мне не подходят, так как моя кожа и так блестит, а вот матирование - то, что нужно. И упаковочка красивая))
11) Giorgio Armani уже тоже можно купить в Украине, прям в центре Киева - в ЦУМе. У меня есть две хотелки бренда - жидкие тени и блеск, но если выбирать что-то одно, это будет Lip Maestro Lip Gloss в оттенке 509. Прям очень-очень впечатлил меня. 
12) Хайлатер Pupa - невероятно красивый и внешне и внутри. Да и вообще, Pupa последнее время радует своими невероятно красивыми коллекциями. 
13) Erborian для меня пока неизведанный бренд, но я неоднократно слышала о нём только позитивные отзывы. Пока что меня больше всех заинтересовал BB крем для кожи вокруг глаз. Ещё ни у одного бренда я не видела подобного средства. 
14) Кисти. Мне очень нужны кисти. Самая актуальная сейчас для нанесения тонального средства. Мне очень импонируют наборы Real Techniques, да и качество многим нравится. 
15) Ещё один представитель Pupa - жидкая матовая помада. Какая же она красивая! Больше всего меня привлекают красно-бордовые оттенки. 
16) Тени Colourpop в своей ленте FB я вижу очень часто, но сама никак не попробую их. Я была бы рада одной такой шайбочке) А то сколько людей, столько и мнений, никак не пойму хорошие они или нет.

Я сомневаюсь, что хоть что-нибудь из этого Wish-листа я увижу у себя в ближайшее время, но такая структурированность в желаниях мне нравится. По крайней мере я знаю, чего хочу и визуализирую это. 
А вы составляете подобные списки? Как часто? 

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Тільки сьогодні вранці у мене вийшов пост з моїм вішиком ☺
    Згодна, це дуже структурує і дозволяє все охопити одним поглядом.
    Чудові бажання! Нехай здійснюються)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) Взаимно! Красивые желания должны осуществляться)

      Видалити
  2. Замечательные хотелки. Я тоже хайлайтер Рupa хочу!
    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. из всего у меня есть Метеориты, но в шариках - мегадовольна ими, волшебный продукт, аромат сказка.
    желаю исполнения всех хотелок!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images