Nivea: шёлковый мусс для душа Ванильная карамель

17:49

В прошлом году у Nivea появились необычные средства для душа в формате мусса. Если я не ошибаюсь, Nivea были первыми в Украине, кто выпустил подобный формат. До этого я уже пользовалась похожим средством, привезённым из Вены, поэтому уже предвкушала знакомство с этой новинкой. 
Мусс для душа есть с несколькими ароматами - нежный ирис, малиновый смузи и ванильная карамель. В других странах можно найти и другие ароматы. 
Что же такое мусс для душа?
По сути это пена, которой необходимо мыться. То есть, на кожу вы наносите уже готовую пену, а не вспениваете гелеобразное средство в процессе мытья.
За счёт своей консистенции - это самое нежное средство для душа, которое у меня когда-либо было. Такое впечатление, что наносишь на кожу воздушное облачко, не иначе.
Как использовать мусс для душа?
Встряхнуть, нажать на дозатор буквально 1 секунду, пена появляется сразу же и в немаленьком количестве, наносите на кожу и получайте удовольствие. 
Аромат "Ванильная карамель" приятно удивил. Я ожидала услышать что-то приторно-сладкое, но по факту это очень нежный и приятный аромат. Теперь ещё больше захотелось попробовать два других.
Конечно же на сильное очищение кожи не следует рассчитывать, для этих целей нужно использовать скраб для тела. А вот для вечернего релакса после тяжёлого рабочего дня мусс с ароматом ванильной карамели отлично подойдёт. 
И в завершении, подтверждение моих слов про нежное облачко:

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я не могу достаточно отблагодарить мистера Бенджамина за его обслуживание и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзьям и родственникам, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2% ставка для бизнес-кредита .Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images