Black Friday with Yves Rocher: как это было.

17:57

В конце месяца, когда зарплата на исходе, меня ждали приятные сюрпризы от Ив Роше) Black Friday заставила меня сделать первый заказ да ещё и с отличными скидками (до 60%). Заманили меня не только скидки, но и оплата за заказ спустя две недели.
Помнится мне подарили на день рождения замечательную тушь, к которой я не стала равнодушной, и в честь данного праздника шопоголиков решила заказать) Следом за тушью в корзину полетело ещё несколько средств, о которых чуть позже)
Итак, в открытом виде и после расстановки продукции, которая, к моему ужасу, валялась в свободном полёте из-за несоответствия размеров содержимого и коробки, моя посылка выглядела так:


1) Тушь для ресниц, как я уже сказала, меня покорила. Густота и обьём ресничек Вам гарантированы.

2) В то время я была в поисках нового тоника для лица, по-этому долго не раздумывая, заказала его здесь. Он меня очень спас, я даже подумываю о том, что я нашла идеальное ухаживающее средство для своего лица) По непонятным мне причинам, моя склонная к жирности кожа начала шелушиться, и я забила тревогу. После пары увлажняющих кремов она улучшилась, но всё же именно этот тоник придал ей идеальное состояние!)
3) Третий пункт объединю - это гели для душа. Попробовать захотелось много, по-этому их 4 баночки) В полном обьёме я взяла новинку Карамельная груша и Мёд и мюсли био, которые меня покорили своими запахами! Особенно груша, вот уж не нарадуюсь)) 
Кроме полноразмерных, взяла на пробу две миниатюрки, которые возьму с собой в дорогу) Малинку и Кокос я люблю априори, по-этому ароматы мне не могли не понравиться)) 
4) И о приятном - подарочках) Первое это каталог, которых действителен на протяжении осени и зимы. Второе - блокнот-органайзер + ручка, которые стали мне незаменимы) 
Третье - Молочко для сухой кожи, которое справляется с действительно очень сухой кожей, проверено на локтях моего парня) 
И последнее - три пробничка, которые я честно говоря даже не рассматривала и не открывала) Подозреваю, что там тональный крем, парфюм и ещё что-то в зелёном пробнике) 
Своим заказом я более чем довольна и теперь мои маньячные шопогольные руки хотят приобрести и опробовать всё)) 


You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images