Ukrainian Beauty boxes: для начала - успеть заказать.

18:21


    Насколько давно Beauty boxes появились в Украине - я не знаю, но меня они заинтересовали в прошлом году. Среди всего разнообразия милых "коробочек красоты" я растерялась, и когда захотела заказать одну, обнаружила, что её уже нет, а затем узнала, что некоторые и вовсе раскупают за полчаса (!) с момента их появления. И тут меня постигли паника и ужас. Как же быть первой и не пропустить желаемую коробочку? Проведя "расследование" я узнала когда можно и нужно охотиться за новыми коробочками месяца)
 Итак, по моим данным, всего у нас существует 8 бьюти боксов: Viva BeautyboxLiferiaWonderboxUAboxSister'sSecretboxParfums BeautyboxLove Nature
О сути, наполнении и тому подобном я писать не буду, вместо этого постараюсь сориентировать когда какую коробочку нужно заказывать и ценовую категорию каждой. 

1. Viva Beautybox. 
По словам менеджера, коробочка появляется в первых числах месяца, с периодичностью раз в два месяца. Ближайшую можно ожидать уже 5 февраля)  
Цена: 215 грн. 

2. Liferia. 
Менеджер сервиса Liferia подсказала мне следующее: нужно зарегистрироваться на сайте, и тогда я буду получать все новости о бьюти-сервисе, в том числе и о появлении коробочек. Совет оказался очень полезным, и теперь я зарегистрирована на всех таких сайтах, где это было возможно) Новую коробочку от Liferia следует ожидать в конце января-начале февраля) 
Цена: 210 грн. 

3. Wonderbox. 

Wonderbox мне сообщили, что какраз работают над тем, чтобы открыть новую подписку как можно скорее. Обычно расслыка производится в конце месяца и уже в первых числах можно себя порадовать новинками) 
Цена: на сайте за коробочку "январь" указано 150 грн. 

4. UAbox. 
UAbox так же сейчас работают над новой концепцией. Определённой даты появления новых коробочек - нет, а вот отправка осуществляется в конце каждого месяца. Так что заканчивать месяц можно с приятным сюрпризом от UA box) 
Цена: 145 - 190 грн. за ежемесячные коробочки. Кроме этого существует лимитированная серия в ценовом диапазоне от 199 до 299 грн. 

5. Sister's. 

Sister's работают по предзаказу, а с первого числа каждого месяца осуществляют отправку новых коробочек. Всё предельно ясно) 
Цена: 220 грн. 

6. Secretbox. 
Во-первых, коробочки всегда выглядят по-разному, по-этому фото я взяла то, которое больше понравилось) Во вторых - цитирую работника сервиса: "Обычно подписка на новые коробочки начинается через неделю после отправки предыдущих коробочек. В январе, в связи с затяжными праздниками, подписка откроется в 20 числах. " Значит, уже меньше недели осталось до выхода новой коробочки, поторопитесь) 
Цена: от 155 до 235 грн. 

7.Parfums.
Parfums работают так же, как и Sister's - по предзаказу, а отправку осуществяют первого числа каждый месяц. Системность в работе - хороший подход) 
Цена: 180 грн. 

8. Love Nature. 
У Love Nature новые коробочки появятся в конце января, приблизительно 25 числа. Я считаю, что натуральная косметика после продолжительного периода праздников - какраз то, что нужно) 
Цена на новогоднюю коробочку составляла 175 грн.   

Надеюсь информация была полезной) 
Все фото взяты из интернета, информация - с сайтов бьюти-боксов, а также любезно предоставлена менеджерами и сотрудниками, которые ответили на мои занудные вопросы) 
А какой Ваш любимый сервис бьюти-боксов?

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images