Масло для кутикулы OPI и подарочки от магазина Архитектор красоты.

17:09

      16 января состоялось открытие магазина Архитектор красоты возле метро Харьковская, в честь чего именно в этом отделении с 16 по 18 января скидки на все товары, а также дисконтная карта и подарочки каждому покупателю) Успейте посетить!)









        Перед походом в магазин я определилась с желаемым продуктом (масло для кутикулы), а продавец-консультант мне посоветовала конкретную марку. Я взяла масло OPI Avoplex cuticle oil to go в виде карандаша (с их лаками знакома, а вот уходовые продукты ещё не тестировала).  



    Пришла домой и тут же мазать) Масло просто замечательное! Эффект моментальный - мягенькая не только кутикула, но и кожа вокруг) Карандаш в своём основании имеет кисточку из которой собственно и поступает масло. Нанесение предельно удобное. 


       В инструкции написано "втирати протягом однієї хвилини в шкіру", но меня не хватило на целую минуту, максимум секунд 30) (да я засекала). Но от этого эффект не уменьшается) Так же немаловажен объём тюбика - 7,5 ml, что позволяет брать его с собой. 
Вот вам фото состава и инструкция: 
     Кроме масла я взяла себе мягкую пилочку для ногтей, а в качестве подарка мне предложили на выбор расчёску, полировочную пилочку или пинцет. А также выдали дисконтную карту покупателя. 



В интернете это масло можно заказать тут
Надеюсь отзыв был полезным)
А Вы каким маслом пользуетесь?

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images