AVON nutra effects комплекс active seed.

21:55

Уходовые средства для лица я предпочитаю использовать комплексно в наборах, в этом есть смысл. Так я могу увидеть как работают средства на полную силу и подходят ли они мне. Недавно я вам рассказывала об уходовом наборе средств для лица Caudalie, а сегодня на повестке дня набор от Avon. Набор это конечно громко сказано, я просто подобрала три средства из одной линейки) Пару месяцев назад весь интернет шумел о новых уходовых средствах с семенами чиа, и я решила узнать, что же это такое и как действует. Основные свойства чиа - удерживать влагу в 12 раз больше своего веса и длительное интенсивное увлажнение кожи до 48 часов. У меня получилось три базовых средства: пенка для умывания, тоник, крем. 

1. Пенка для умывания "Очищение". 
Тип кожи: нормальная и комбинированная. 
Состав: на фото. Все семена и прочие полезности - в конце списка. Что меня удивило, так это мыльный орех, о существовании которого я даже не подозревала) Для справки: мыльный орех - это растительное моющее средство, его плоды содержат натуральные пенообразователи.  
Консистенция: лёгкая воздушная пена. 
Личные ощущения: по виду вроде обычная пена, очищает кожу, но если сравнивать с пеной Caudalie, то Avon ей проигрывает. Во-первых - она буквально тает при нанесении и я даже не успеваю "размазать" её по лицу, из-за чего получается большой расход, а во вторых - немного стягивает кожу и доставляет дискомфорт. Если после неё использовать тоник - ситуация улучшается. Но, так как у меня есть другое средство, которое меня устраивает по всем параметрам - не вижу смысла использовать это. Если у вас ограниченный бюджет, то эта пена Avon хороший вариант (на момент моей покупки стоимость была около 50 грн.).
Запах: легкий, свежий, не спиртовой.  

2. Матирующий тоник "Очищение". 
Тип кожи: комбинированная и жирная.
Сосотав: на фото.
Консистенция: обычная жидкость, водичка.
Личные ощущения: тоник не вызвал у меня большого восторга, но всё же это хорошее средство для очищения лица от загрязнений, и если вдруг мне лень проводить массу процедур для ухода за кожей лица, то я просто протираю его тоником и этого достаточно. После него кожа не блестит ещё долгое время, что мне очень важно в летний период. Цена + качество этого продукта приемлемы. 
Запах: такой же как и у пенки для умывания.  

3. Дневной крем "Увлажнение" 

Тип кожи: подходит для чувствительной кожи, протестирован на аллергенность. 
Состав: самый большой из всех трёх средств. Также присутствуют экстракты различных семян. 
Консистенция: крем довольно таки жирный, можно было бы и полегче сделать. 
Личные ощущения: мне крем не подошёл. Он слишком жирный, и моё лицо выглядит как будто маслом подсолнечным намазано. Даже если я наношу его наночь, то сутра он всё ещё есть на лице, а это не очень приятно. Такое происходит даже после граминки крема. Для моей кожи такое увлажнение - слишком, так что это не мой продукт. Зато его можно мазать в качестве крема для рук, вот здесь он проявляет себя неплохо. Но такие альтернативные способы я не очень люблю, ведь кремов для рук у меня и так хватает, а этот я приобретала с целью мазать его именно на лицо, а не куда-нибудь ещё. По-этому, если у вас очень сухая кожа - смело берите этот крем, а если комбинированная или нормальная - обходите стороной и присмотрите какой-нибудь другой, у Avon их очень много. 
Запах: лёгкий травяной.
Инересный момент: к коробочке с кремом прилагается инструкция на 28 языках)

Итог: Средства Avon проигрывают средствам Caudalie, но среди них тоже есть достойные. Тоником я пользуюсь довольно часто, пенкой иногда для интереса, а крем просто не подошёл мне по типу кожи, по-этому я не могу сказать насколько он хорош. В своей ценовой категории это неплохие средства, тем более компания Avon хорошо всем известна уже на протяжении многих лет, и с каждым годом она совершенствуется всё больше и больше. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images