Caudalie: набор по уходу за кожей лица.

17:00

В своём блоге я уже несколько раз грозилась вам рассказать о своём уходе за лицом от Caudalie. Собственно говоря, вот и свершилось - этот пост о наборе очищающих средств. Свой набор я заказывала на сайте caudalie.com.ua (ссылка сразу на набор). На сайте он называется "Универсальное очищение", а на коробочке - "Глубокое очищение", хотя состав набора совпадает. Ниже приведу фото составляющих с описанием способа использования каждого продукта.  
Первое, о чём хочу рассказать - очищающая пенка. Это мой фаворит среди продуктов такого же типа.  Пена - просто идеальна: легко и хорошо очищает, густая и не исчезает сразу после нанесения, а остаётся на лице некоторое время пока я массирую его, а запах - просто чудо, я получаю большое удовольствие и расслабление после трудного рабочего дня. И ещё один плюс - пенка экономна в использовании, на фото - баночке уже 4 месяца (с использованием практически каждый день). На протяжении этих четырёх месяцев у меня были попытки пользоваться другими пенками, но я всё равно возвращалась к этой. Я считаю, это хороший показатель. 
Далее - очищающий крем-эксфолиант. Отлично справляется со своими функциями: глубоко очищает, отшелушивает, увлажняет, избавляет от избытка кожного жира. Летом моя кожа постоянно блестит чем бы я не пользовалась, по-этому долгоиграющего эффекта я не достигаю ни с одним средством, и это - не исключение. Но эффект чистоты после использования эксфолианта мне всё же нравится.  
На фото ниже - хорошо видно мелкие частички, которые как раз и выполняют основную функцию - отшелушивание. Также, хочу отметить, что после этого крема-эксфолианта, мои поры на лице видны не так явно, что несомненно большой плюс для меня, ведь я не пользуюсь маскирующими и тональными средствами (да да, вообще ничем кроме корректора под глаза от тёмных кругов из-за недосыпа). 
Третее средство в наборе Caudalie - очищающая маска. Сразу скажу, что я пользовалась ей раза так 3-4, не больше. И вот в чём причина - запах. Ужасный химический запах, который так бьёт в нос, что использование маски становится испытанием. По-этому я не могу рассказать о свойствах и результатах после использования этой маски, ну и советовать её кому-либо тоже не буду. Ниже фото - консистенция маски - ничего необычного.

В результате, из всего набора я рекомендую только два средства - пенку и крем-эксфолиант. 
Если вы хотите детальнее изучить каждое средство, то вот вам ссылки: пенкаэксфолиант, а маску я не нашла, но оно и к лучшему, зачем вам эта вонючая смесь? Если посмотреть цены на каждый продукт отдельно, то всё же набор получается выгоднее, даже если вы не будете использовать маску. По-этому мы заложники ситуации, и от ненужной маски никуда не деться. Но если заказывать только один продукт - то пожалуйста, это дешевле чем весь набор) 
Стоимость набора сейчас - 680 грн, а в далёком марте я покупала за 628 грн. 

P.S. Пенка и крем-эксфолиант были моими фаворитами, о которых я рассказывала здесь. А вы пользовались средствами Caudalie? Какими? Расскажите, а то меня очень заинтересовала марка, хочется попробовать что-нибудь ещё). 


You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images