My evergreen: косметика для домашнего и салонного ухода.

14:10

Я всегда буду любить интернет-магазины. Простота заказа и выбора (ну ладно, одежду и обувь выбирать труднее) всегда были показательными преимуществами интернета перед обычным магазином. Сегодняшние новинки приехали ко мне из интернет-магазина My Evergreen, в котором есть средства для домашнего и салонного ухода. Мне очень нравится простота оформления сайта и вполне понятное опционное меню. Из всех возможных средств я выбрала те, которые мне сейчас нужны - маски для лица и солевой пилинг для тела. Помимо этого, мне положили несколько пробничков (не по одному, по-этому есть шанс распробовать средства) и о них я сделаю отдельную статью.  
1) Маски для лица - успокаивающая и для интенсивного увлажнения кожи - обе маски разделены на два применения, но почему-то мне кажется, их хватит и на три (с моим небольшим лицом всегда так). Сегодня же начну тестировать их и в ближайшее время напишу отзыв) 
2) Солевой пилинг для тела "Вербена" - имеет просто обалденный цитрусовый аромат (для косметических средств используют лимонную вербену), и, я надеюсь, справится со всеми обещаниями по очищению кожи. 
Все средства с удовольствием буду пробовать, и обещаю не задерживаться с отзывом на пробнички, вдруг там действительно что-то впечатляющее будет) 
Сайт, на котором можно посмотреть и купить все эти и другие косметические средства - e-green.com.ua. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images