Salon Professional: шампунь "Восстановление и питание".

17:22

Украинская компания "Эльфа лаборатория" создаёт массу достойных продуктов по уходу за лицом, телом, волосами, руками, ногами, и у меня есть несколько фаворитов среди них, но бывают и те случаи, когда "не то" и "не подходит". Мои отношения с шампунем Salon Professional "Восстановление и питание" не сложились, и в этой статье я расскажу почему. 
Шампунь находится в увесистой литровой бутылочке, которая, к счастью, имеет дозатор, а то поднимать целый литр шампуня, чтобы достать нужное его количество, очень трудно (проверяла с другим таким же без дозатора). 
Цвет шампуня - молочный, по консистенции довольно жидкий, аромат напоминает сладкую траву) Шампунь хорошо пенится и на мои длинные волосы достаточно 5 нажатий на дозатор. 
Всегда, когда я пробую новые шампуни, первый раз я мою волосы без каких-либо дополнительных средств (без бальзама, кондиционера, маски, спрея и так далее). Таким образом, я сразу вижу как работает шампунь и какое дополнительное средство мне нужно будет к нему подобрать. 
После мытья волос этим шампунем я поняла, что моим волосам крайне необходимы увлажняющие средства, потому что волосы на ощупь и внешне сухие и безжизненные. Так как у меня много бальзамов и масок, а шампунь оказался привередливым, мой подбор длился долго, и бальзам я так и не смогла подобрать к нему. Зато маски работают "на ура", причём, все как одна. Кроме такого невосприятия бальзамов, мне не понравилось, что шампунь промывает волосы "до скрипа", как некоторые очищающие гели для лица. Во-первых, этот скрип волос очень неприятен на слух, во-вторых - я всегда переживаю, что при таком чрезмерном вымывании волос и кожи, с их верхних слоёв могут уходить полезные и нужные элементы. 
Итог: не смотря на все недостатки, которые я в нём увидела, шампунь, конечно, хорошо вымывает волосы, и скорее всего подойдёт тем, кто моет волосы каждый день из-за их частого загрязнения. К сожалению, моим волосам этот шампунь не подошёл, хотя ожидания были большие. 
Всю информацию про шампунь Salon Prifessional "Восстановление и питание" вы можете посмотреть на сайте www.elfa.ua. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images