Jamala стала лицом бренда Oriflame Украина в рамках новой концепции «Красота как образ жизни»
15:39
Джамала - новое лицо Oriflame в Украине! Эту грандиозную новость я узнала
на мероприятии, проведённом в честь нескольких событий - 50-летия компании
Oriflame, нового позиционирования «Красота как образ жизни», и собственно
самой презентации Джамалы как нового лица рекламной
кампании Oriflame в Украине.
В Instagram я оперативно делилась с вами этими
новостями, а сегодня расскажу подробнее, не спеша, обо всём, что касается этих
новостей.
В Международный день счастья, в честь своего 50-летия, шведский
бренд представил СМИ и блогерам новое позиционирование - «Красота как образ
жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к
красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни,
ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом
рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка
Украины, победительница Евровидения 2017 - Jamala,
которая всецело отражает новую концепцию!
Официальную часть открыла менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame
Украина, Юлия Крылова, рассказав гостям о сути новой концепции бренда:
«Мы очень серьезно работали над
стратегией развития нашего бизнеса. Мы слушали наших потребителей и смотрели на
тренды, чтобы понять, что будет востребовано в ближайшие годы. В результате, мы
сформировали принципиально новый ЦЕЛОСТНЫЙ подход к красоте, используя продукты
разных категорий в комплексе:
…начиная со здорового питания с
нашей серией Wellness,
… индивидуальные программы по
уходу за кожей – это наборы Novage и EcoBeauty
…и заканчивая предложением
готовых модных образов, с помощью наших коллекций декоративной The One и Giordani Gold, а также парфюмерии и аксессуаров.
После презентации новой концепции, в зал вышла Jamala, все гости до последнего не
догадывались о новом лице бренда, это стало для них первым сюрпризом
мероприятия.
Jamala рассказала, что ее взгляды полностью
совпадают с брендом и новым позиционированием. «Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в
гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не
потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен
тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией
и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с
вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Oriflame, ведь Швеция
подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня
очень символично.»
Атмосфера презентации была наполнена позитивным настроением,
музыкой и неформальным общением с Джамалой. Антураж мероприятия был оформлен в
концептуальном стиле и воплощал глобальность и солидность бренда, который за
50 лет своей истории и проверенной репутации непрерывно создает и творит
красоту, делая жизнь ярче. Развешанные по залу черно-белые портреты блогеров
стали еще одним сюрпризом, каждая могла накрасить себе губы на портрете 4мя
абсолютно разными цветами помад, оценив со стороны какой оттенок ей больше
идет. Изюминкой мероприятия стал фото-оп из брендированных косметикой
«пластинок-бабочек», которые олицетворяли музыку как внутреннюю красоту и
всецело характеризовали новое лицо бренда Oriflame в Украине.
В завершении, каждая гостья смогла лично пообщаться с Джамалой,
задать все интересующие вопросы, а главное стать создателем памятного панно, на
котором все присутствующие оставили свои автографы.
Спасибо компании Oriflame и всем, причастным к организации и
проведению такого мероприятия! Я с гордостью рассказываю своим знакомым об этом
знаменательном дне, о том, что я причастна к этому событию. На борде с помадами
я оставила свой след в истории, которую, как блогер, помогаю создать. И
отдельное спасибо за портрет - всегда смотрю на него с тёплыми чувствами и
улыбаюсь)
3 коментарі
Очень красивое мероприятие! Юль, спасибо, что поделилась!
ВідповістиВидалитиЯркая личность!
ВідповістиВидалитиОна ж блин страшная...
ВідповістиВидалити