Eisenberg: крем для кожи контура глаз и губ

18:46

К уходу за кожей вокруг глаз я отношусь ответственно и никогда не забываю наносить соответствующий крем. У меня есть несколько средств для кожи вокруг глаз с разным направлением действия, и я пользуюсь ими в зависимости от потребности кожи, сезона и времени суток. Всё чётко и структурировано. Сегодня расскажу вам о креме для кожи контура глаз и губ швейцарского бренда Eisenberg. 
Создатель бренда Жозе Айзенберг благодаря своим 15-летним исследованиям открыл формулу Trio Moleculaire, которая восстанавливает, питает кожу и насыщает её кислородом. Эта формула усиливает действие всех компонентов, входящих в состав средств и является основой каждого средства Eisenberg. С такой историей и подходом я готова доверять бренду. 
Внешне каждое косметическое средство Eisenberg элегантно и минималистично. Золотистые металлические части в сочетании с белой основой флакона показывают всю изысканность и простоту бренда. Массивная крышка от крема сразу даёт понять, что в руках вы держите не дешёвое средство, а всегда исправный и точно работающий дозатор только подтверждает это. 
Для использования крема, я нажимаю на дозатор не до конца, и мне хватает этого объёма. 
Я предпочитаю использовать средства по уходу за лицом без ароматов, и этот крем именно такой. 
По консистенции это очень лёгкий крем, и при его соприкосновении с кожей фраза "насыщает кожу кислородом" моментально всплывает в голове. Крем буквально тает на коже и без проблем распределяется по всей области вокруг глаз. 
Кстати, наношу я крем на кожу вокруг глаз подушечками безымянных пальцев, потому что они имеют самую лёгкую силу удара и не травмируют кожу при вбивающих движениях. У меня это уже вошло в привычку и я даже не задумываясь проделываю такую процедуру. 
Этот крем появился у меня зимой, и в тот период кожа требовала больше питания, нежели увлажнения. Сейчас же, с наступлением тепла, я с радостью использую этот крем каждое утро. Он быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу и не конфликтует с тональными и консилерами. С его помощью кожа раньше меня пробуждается и быстренько наполняется энергией. 
Для кожи вокруг губ я не пробовала его использовать, так что с этой стороны не могу сказать о свойствах. 
Перед сном я наношу другой крем под глаза и скоро тоже расскажу вам о нём. 
Меня крем устраивает - он позитивно воздействует на кожу вокруг глаз и работает в нужном мне направлении - увлажнение и тонизирование по утрам. А с такой шикарной бутылочкой пользоваться им ещё приятнее. 
Купить можно на сайте www.letu.ua и в сети магазинов Brocard. 
А вы пользуетесь средствами для ухода за кожей вокруг глаз? Я недавно узнала, что не все мои подруги используют такие средства и была немножечко в шоке. Ухаживать за такой нежной кожей не только можно, но и нужно, и в будущем вы будете себе благодарны за такие простые шаги ранее. 
Красоты вам всем и молодости) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images