Watsons: коробочка с новинками

10:27

Даже не верится, что Watsons уже 6 лет! Кажется, ещё недавно я писала о пятилетии компании и вспоминала первые магазины, которые посещала ещё в студенческие годы. И вот уже 6 лет как я регулярно делаю покупки в сети магазинов Watsons. Поэтому, мне особенно приятно одной из первых представлять вам новинки, доступны в продаже эксклюзивно в этих магазинах. А ещё приятнее, что их можно купить и онлайн, на сайте www.watsons.ua
Для удобства, все названия средств, которые сегодня покажу, кликабельны и переведут вас прямиком на сайт. 
Первые три средства, о которых расскажу - из категории уход для тела. 
Гель для душа Isana имеет потрясающий аромат лимона и мяты с ноткой хвойного леса, и не менее потрясающее название - Lady Lemon & Mr. Mint. На упаковке изображены влюблённые мята и лимон, посылающие друг другу воздушные поцелуи. Упаковка ооочень милая. Сам гель для душа кремообразный и пенится слабовато, но не сушит кожу. Говорят, что в составе есть увлажняющий пантенол и натуральное масло мяты. 
Флюид для тела Wellness & Beauty имеет потрясающий конфетный аромат, но не приторный, а наоборот лёгкий и воздушный. Кстати, аромат здесь апельсина и чабреца, но я не слышу ярковыраженных цитрусовых ноток. Консистенция мне тоже понравилась - средство легко распределяется по коже и моментально впитывается, оставляя ощущение комфорта. Оно совершенно не липкое, а кожа после него мягкая и гладкая. И приятный бонус - упаковка с дозатором (люблю дозаторы в каждом средстве). 
Спрей для тела Wellness & Beauty также с ароматом апельсина и чабреца. Его я не успела попробовать, так что более детально расскажу в другой раз. 
Три маски для лица меня очень порадовали. Пока что только наличием, попробовать их не успела, так что в блоге будет отдельный пост с отзывом о них. Здесь у меня есть очищающая маска с витамином А, экстрактом тыквы и лимона, омолаживающая с гиалуроновой кислотой и керамидами, и питательная с маслом льна и экстрактом авокадо. 
И ещё одно ухаживающее средство - бальзам для губ MAG. Аромат лимонного сорбета просто потрясающий. А питательные свойства я уже оценила. Возможно, я побоюсь бросать его в сумочку (может треснуть прозрачная крышка), но дома буду использовать каждый день перед сном, однозначно. 
Декоративная часть новинок представлена тремя средствами: тушью, помадой и палеткой теней. 
Тушь P2 Volumizing Collagen Mascara обещает обеспечить максимальный объём ресничкам благодаря соединению коллагеновой формулы и нанесению мягкой резиновой щёточкой. Щёточка пока что мне не очень удобна, особенно в прокраске нижних ресниц. Но я использовала её ещё только один раз, и финальное мнение пока что рано давать. 
Помада P2 Full Shine Lipstick у меня в оттенке 80 Tell me a tale. Производитель обещает стойкость цвета на протяжении длительного времени, блестящее покрытие и питательные свойства. Оттенок очень красивый - кофе с молоком, с едва уловимым коралловым подтоном. Помада с очень лёгким, полупрозрачным покрытием, очень приятная на губах. 
Набор теней для век MAG в оттенке №1 приятно впечатлил оттенками. Тени я ещё не успела попробовать, и как только отсниму все свотчи и пару вариантов макияжа с ними, обязательно расскажу все подробности в отдельной статье. 
Щёточка туши. Помада с красивой гравировкой лого P2 cosmetics.  
Эта коробочка с новинками меня однозначно порадовала. Все ароматы приятные, цитрусовые, но ненавязчивые. Свежесть лимона кричит нам о приходе лета и необходимой свежести. А нежные нюдовые оттенки в декоративной косметике напоминают, что летняя пора не требует активного макияжа. В первый же день начала пользоваться практически всеми новинками, и кажется уже знаю, какие станут моими любимчиками. 
P.S. Мне уже не терпится попробовать все маски и рассказать вам о них) Тем более привлекательная цена в 30 грн. позволит каждой найти подходящую маску. 
Как вам новинки? Что заинтересовало? 
Напоминаю, что всё это можно купить в интернет-магазине www.watsons.ua. А карту оффлайн магазинов можно посмотреть здесь.

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Какая классная коробочка! Многое заинтересовало и помада и гель для душа и масочки! 6 лет, аж не верится!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images