Clarins: восстанавливающий концентрат для ухода за кожей вокруг глаз

15:17

Как часто вы наносите средства, ухаживающие за кожей вокруг глаз? Я каждый день - утром и вечером. Но у меня для этих целей два разных средства. И сегодня поговорим о вечернем от Clarins. 
По сути, этот концентрат не целенаправлен на уход за кожей вокруг глаз только в вечернее время, но мне утром хочется более лёгких гелевых текстур, поэтому он автоматически ушёл в разряд вечерних.
Вкратце описание от производителя: концентрат восстанавливает плотность и упругость кожи, обеспечивает эффект лифтинга, способствует сокращению тёмных кругов и отёков под глазами.
Мне нравится оформление этого концентрата: довольно большая, как для подобного средства бутылочка 15 мл, удобный дозатор, золотистые детали и плотно закрывающаяся крышка - всё это придаёт тот самый люксовый шарм. 
Для себя я нашла идеальный вариант нанесения и нужное количество средства - я надавливаю на дозатор не до конца, а лишь наполовину, распределяю средство между подушечками безымянных пальцев и наношу мягкими похлопывающими (не растирающими) движениями на кожу под глаза, а иногда и вокруг, смотрю по потребности.  
На нижнем фото хорошо видна внутренняя часть крышки - её отдельные выпуклые части плотно закрепляют саму крышку на бутылочке. 
Концентрат имеет едва уловимый аромат, что я очень ценю в средствах по уходу за лицом. 
По консистенции похож на крем средней плотности. Он легко распределяется по коже и быстро впитывается.
Что мне даёт это средство: кожа под глазами всегда выглядит ухоженно, не стянута и не пересушена. Тёмные круги - моя извечная проблема, но кроме как "спать больше нужно" я не могу найти другого решения этого вопроса. От тёмных кругов косметика врядли спасает, но я уверена, что без ухода за областью вокруг глаз, ситуация была бы более плачевная. 
К этому концентрату я уже очень привыкла, мне было комфортно с ним и зимой и сейчас летом, универсальное средство. Надеюсь, не скоро с ним попрощаюсь. 
Купить можно на сайте www.letu.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images