Clarins: увлажняющая маска SOS Hydra

12:28

Ещё пару лет назад я не понимала действие увлажняющих масок, но чем больше я вовлекаюсь в уход за кожей, тем больше осознаю необходимость применения и подобных масок, и сывороток и тоников (которые многие вообще не понимают), но об этом в другой раз) Сегодня поговорим об увлажняющей маске для лица Clarins SOS Hydra.  
Маска содержит экстракт каланхоэ, его экстракт улучшает натуральное увлажнение кожи на всех уровнях, известен своими бактерицидными и противовоспалительными свойствами, активизирует обменные процесс, стимулирует выработку коллагеновых волокон, разглаживает морщины. Натуральный ингредиент борется с пигментными пятнами, устраняет следы усталости кожи, поддерживает её тонус. 
Обещания большие, осталось выяснить как работает маска и что она может дать нормальной, ближе к комбинированной коже, склонной к сухости зимой (это я о своей). 
Эксперты Clarins разработали линию из трёх малок для лица интенсивного действия, и можно выбрать любую под свою потребность. 
Слева-направо:
- SOS Comfort - питательная маска с с маслом манго
- SOS Hydra - увлажняющая маска с экстрактом каланхоэ
- SOS Pure - очищающая маска с экстрактом кипрея.
Увлажняющая маска находится в мягкой голубой тубе, и как обычно у Clarins, на крышке есть название бренда. 
По консистенции маска кремово-гелевая, очень нежная и лёгкая. Аромат косметический, приятный, мне кажется в нём есть нотки мужских парфюмов и ухода, но вцелом, мне нравится. 
Распределяется маска легко, я наносила и кистью, и пальцами - итог одинаковый. 
Наносить маску необходимо толстым слоем на предварительно очищенное лицо. Держать около 10 минут и удалить её ватным диском, смоченным лосьоном. 
Я обычно просто смываю её тёплой водой, так как слой маски не тоненький, не люблю долго возиться с ватными дисками. 
Читала, что у многих девушек кожа буквально съедает часть маски за первые же минуты, но у меня такого не происходит. Возможно девушки с сухой кожей это заметят. 
Также, для большего эффекта рекомендуется наносить маску после приятия горячего душа или ванной, когда поры открыты. 
После удаления маски, кожа выглядит свежей и сияющей, очень нежная, гладкая и мягкая на ощупь. Она не оставляет после себя жирной плёнки и легко смывается водой. 
Эта маска создаёт эффект отдохнувшего лица, которому абсолютно ничего не нужно - ни дополнительного ухода, ни плотного макияжа. 
Я использую маску наночь, но хотелось бы и утром иметь такой же сияющий вид, нужно стараться просыпаться пораньше и делать маску перед нанесением макияжа. 
Касательно увлажнения - да, маска делает своё дело. После неё кожа не стянута, не требует дополнительного увлажнения. 
В зимний период на моей коже иногда появляются шелушения, и я сразу же использую эту маску. Результат не заставляет себя ждать и шелушения исчезают с лица. 
Пользуюсь маской с удовольствием, обычно по мере необходимости или просто побаловать кожу приятным уходом. 
Интересно попробовать ещё и остальные маски из всей линейки, но особенно очищающую, по идее она должна быть и комфортной и действенной. 
Купить маску Clarins SOS Hydra можно на сайте www.letu.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images