Wonderbox: обзор новогодней коробочки и новогодний Wonderbrunch

15:31

Есть хорошая традиция у Wonderbox - перед Новым годом дарить красоту и радость девочкам - проводить праздничный Wonderbrunch. Сегодня я покажу вам фото с мероприятия и содержимое той самой, праздничной коробочки. 
Начнём с коробочки. Как обычно это бывает, достать из неё содержимое просто, а сложить обратно так чтобы коробочка закрывалась задача не из лёгких. Праздничное оформление с золотистым бантом и голографическими снежинками вдвойне поднимает настроение.
Всё содержимое я разделила на три части: декоративная косметика, уход, бонусы. 
1. Декоративная косметика
1) Rimmel Volume Shake - тушь для ресниц с интересной системой - когда она начинает густеть, достаточно просто встряхнуть флакон, отсюда и название Shake. 
2) MaxFactor Lipfinity Long Lasting в оттенке 66 Scarlet. 
3) Kaya-parfums Apelsin&Coritsa - приятный зимний аромат, использую для дома. 
4) Smashbox Photo Finish Primerizer - увлажняющий праймер. 
Хочу рассказать чуть подробнее о помаде.
Её оттенок в стике темнее, чем на самом деле. На свотче и на губах отенок красный. В ней есть вкрапления золотистого шиммера, из-за чего при нанесении кажется, что помада суховата, но на самом деле она не сушит губы, комфортно лежит на губах. 
Помада немного отпечатывается, и после чашки чая остаётся ощущение тинта на губах. 
Пока помада новая, прорисовывать контур губ легко, но пару раз я пользовалась кистью.
2. Уход
1) Mades Cosmetics - крем-масло для тела и рук, у меня с ароматом чёрной смородины, приятный аромат. 
2) Weleda - освежающее очищающее средство 2 в 1. 
3) Beaver - увлажняющий разглаживающий лосьон для сухих и непослушных волос с лёгкой фиксацией. 
4) By-cosmetics - лифтинг маска для лица. 
5) Batiste - сухой шампунь, таких миниатюр много не бывает, люблю их использовать и в поездках, и дома. 
3. Бонусы
Здесь есть питательный кондиционер для волос John Frieda в объёме, достаточном для нескольких применений, тональная основа Bourjois Healthy Mix в адекватном светлом оттенке (давно хочу попробовать её и вот удобный случай), тональное средство от бренда, с которым я ооочень хочу познакомиться - Wunder2, мини аромат Prada Candy (прошлой зимой чуть не купила его), пробничек той же базы Smashbox, пробничек сыворотки L'Occitane (у меня была полноразмерная версия и отзыв в блоге - ссылка), тональная основа Max Factor Miracle Match. 
И отдельное эстетическое удовольствие - сертификат в Make up hair nail brow. Это блестящее конфетти в упаковке поднимает настроение и уже создаёт праздник. 
Всё содержимое коробочки.
По сути все средства интересно попробовать, и радует, что есть несколько полноразмерных продуктов. Самое загадочное средство для меня - маска by-cosmetics, так как она в сухом состоянии и её нужно будет "приготовить" для нанесения. Буду экспериментировать)
И конечно же фото с праздничного Wonderbrunch. 
Слева-направо: Юля Цветкова, Кати Поддубная, Юля Лахманик (я).
В этот раз мероприятие проходило в пространстве Lightfield Productions, которое вместило достаточно большое количество гостей, но как всегда, это был аншлаг, количество красивых девушек на метр квадратный просто зашкаливало! 
В этот день присутствовали такие косметические партнёры: Dermalogica, Beaver, Carolina Herrera, SmashBox, Ahava, theBalm, BaByliss, Biotus, Wunder2, Bourjois.  
Beaver - профессиональный косметический бренд по уходу за волосами. 
Видите на верхней фотографии символ бренда, бобра? Вот такой же, только ростом 2 метра ходил и на бранче) Здорово поднимал настроение!
Помимо знакомства с брендом, можно было также получить диагностику волос от специалистов Beaver и в результате подобрать подходящие средства для ухода. 
Ведущий визажист SmashBox в Украине Александр Кодак рассказал о бьюти трендах, и сделал десятки праздничных макияжей всем желающим. 
Новшество на бранче - лекции. Главный косметолог клиники Aesthetic Consilium Clinic Игорь Руденко говорил о молодости, как её сохранить и приостановить процессы старения. 
Диетолог, фитнес тренер Александра Шульгина мотивировала гостей изменить свой образ жизни и прити к гармонии с телом, мыслями и реальностью. Однажды я уже слушала её лекцию и если у вас выпадёт такой шанс - советую пойти, не поленитесь и выделите время. 
The Balm в Украине, и это чудесно. Я с удовольствием рассмотрела все средства, которые раньше видела только в интернете. 
Стильный стенд Bourjois. 
Здесь можно было попробовать новинки и уйти с красивым макияжем. 
Dermalogica - профессиональный американский косметический бренд. Его главная миссия - улучшать здоровье кожи и учить женщин правильно следить за своей красотой. 
Wunder2 - бренд, с которым я уже давно хочу познакомиться. Это американский бренд, обеспечивающий стойкий макияж. Особенно хорошие отзывы я читала о средствах для бровей. К сожалению, на самом бранче я не попробовала их средства, но в коробочке есть парочка пробников, начну с этого. 
Стенд Carolina Herrera манил абсолютно всех девочек, у меня в Instagram даже фото есть)
У бренда появились две новые туфельки, которые и представили гостям.
Традиционно, завершением бранча стал розыгрыш подарков от бьюти-партнёров и раздача новогодних коробочек Wonderbox. 
Такие бранчи Wonderbox проводит регулярно, просто следите за новостями на их страничке в Facebook и следующий праздник вы точно не пропустите. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images