Сделала маникюр с сервисом ПОКУПОН

16:43

Пожалуй, я одна из немногих, кто делает маникюр самостоятельно, а не в салоне. Маникюр получается так себе зачастую, но идти в салон тоже не хочется, по ряду причин - цены, незнакомые мастера, обработка инструментов и прочее. Но иметь красивый маникюр хочется, особенно когда работаешь в офисе с 9 до 6 и дома уже нет сил и времени сидеть над своими ногтями. К счастью, на сайте pokupon.ua есть много предложений услуг маникюра и благодаря скидкам можно перепробовать несколько салонов и мастеров и найти своего. 
У меня на слуху был салон Cutme Studio, поэтому долго не выбирала и взяла купон именно сюда. Cutme Studio это сеть салонов, и не только в Киеве, поэтому выбрать удобное месторасположение не трудно. Салон, в который я ходила находится возле Львовской площади, адрес: Большая Житомирская 40.
Так выглядит страничка с услугой, которой я воспользовалась, и даю вам прямую ссылочку на сайт - pokupon.ua, услуга ещё активна. 
Салон на Большой Житомирской компактный, может даже слишком. Стойка, которую вы видите на фото служит и рецепцией и столом для маникюра. Этот момент мне не понравился, создаётся впечатление, что мне делают маникюр на проходной дороге. Отдельный столик был бы гораздо удобнее и приятнее.
Фото взяты с сайта cutmestudio.com.
На сайте и в самом купоне указано, что снятие лака оплачивается отдельно, поэтому я пришла на маникюр без лака на ногтях. Также, я знала заранее, что маникюр будет классический обрезной, и ожидала рассказа мастера о стерилизации инструментов, но весь процесс сопровождался тишиной.
Мастер сделала маникюр быстро, на всё ушло чуть больше часа, учитывая и удаление кутикулы и нанесение гель-лака. Кутикулу мне обрезали не аккуратно, на трёх из десяти пальцев шла кровь. Это оставило неприятные впечатления. 
Лак мастер нанесла идеально аккуратно, ровно и точно, и результатом маникюра я всё же осталась довольна.
Выбор цвета в салоне большой, и по условиям купона я могла выбрать только однотонное покрытие, что уменьшило мне время выбора) Изначально я шла с мыслями о фиолетовом цвете, и даже выбрала его, но уже перед нанесением выбрала другой, коралловый с мелким шиммером, переливающимся на солнце.
Фото сделано дома, при дневном освещении и точно передаёт оттенок лака.  
А фото ниже сделано в салоне, и здесь хорошо видно как максимально близко к кутикуле нанесён лак. Мои ногти растут быстро, поэтому уже через 10 дней было хорошо заметно пространство между лаком и кутикулой. 
Вцелом, внешним видом маникюра я довольна, а вот самим процессом - нет. Мастер не представилась, не рассказала мне об инструментах, молчала и зарезала кутикулу. Может быть у неё мало опыта и она тренировалась на мне, не знаю какое оправдание. Не такого я ожидала от маникюра в довольно известном салоне. 
Интересно, а если бы я пришла на маникюр не по скидочному купону, а по полной стоимости, всё было бы иначе? Или если бы я сказала, что я блогер и напишу об услуге статью, всё было бы иначе?
К счастью, на сайте pokupon.ua есть ещё много предложений и я буду продолжать искать хороший салон и хорошего мастера маникюра. 
Кстати, с сервисом Покупон я уже делала стрижку и укладку (переходите на статью с отзывом), а с сервисом Superdeal ламинирование ресниц (отзыв читайте здесь). 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. а я все еще продолжаю делать маникюр дома сама)))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images