Eisenberg: увлажняющий, подтягивающий крем для лица и шеи Hydra Confort

15:00

Eisenberg - бренд, которому я доверяю свой уход за лицом и бренд, чьими коллекциями ароматов я восторгаюсь. В блоге я уже рассказывала о креме для кожи контура глаз и губ, которым пользуюсь до сих пор каждое утро, и скорее всего до конца весны я его закончу. Сегодня поговорим об увлажняющем, подтягивающем креме для лица и шеи с насыщенной текстурой. 
Мне очень нравится оформление всех косметических средств Eisenberg - минималистичные прозрачные флаконы с золотистыми крышками выглядят роскошно. На крышке есть тиснение логотипа бренда. Под крышкой защитная мембрана с таким же тиснением логотипа.  
Крем молочного цвета с персиковым оттенком и с более тёмными персиковыми вкраплениями. К сожалению, я так и не нашла информации о том, что именно делают эти гранулы, но при нанесении на кожу я их ощущаю буквально пару секунд, далее они просто растворяются в текстуре крема. 
У крема очень приятный косметический аромат. 
Консистенция плотная, поэтому я рекомендую использовать его на ночь. 
Крем содержит активные ингредиенты растительного происхождения и биотехнологические компоненты, которые обогащают кожу водой, удерживают влагу, а также оказывают восстанавливающее действие. Также, крем содержит антиоксиданты. 
Крем интенсивно питает кожу, что отлично подходит для ночного ухода. После нанесения крема кожа бархатистая и нежная. Он предназначен для сухой кожи, но в холодное время года моей комбинированной коже он тоже подходит. 
Купить крем Eisenberg Hydra Comfort можно на сайте www.letu.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images