Oriflame: В Киеве прошла первая мультимедийная выставка о настоящей красоте
15:53
23
марта в Киеве состоялась первая мультимедийная выставка о настоящей красоте под
названием «Антикастинг». Фото участниц одноименного проекта Oriflame,
демонстрируемые на «видео-полотнах», рассказали о гармонии внешнего и
внутреннего.
Как обычно, я посетила мероприятие и рассказываю вам как же всё проходило.
Зимой
2017 года компания Oriflame представила свою новую стратегию, суть которой в
том, что красота – это не только внешняя привлекательность, а гораздо более
глубокое и комплексное понятие.
Сегодня
шведский бренд продолжает воплощать задуманное, заявляя, что красота – это
совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего. Этому и был
посвящен ивент в Киеве, который собрал представителей ведущих глянцевых и
интернет СМИ, а также популярных бьюти-блогеров.
Проект
«Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов
красоты — неким призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью
внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину
Горбачеву, с участием которой был выпущен видеоролик, иллюстрирующий
саму концепцию.
За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всем странам СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии с известным фотографом, мастером мирового уровня, Агатой Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.
Что сразу привлекло внимание - манекены девушек с табличками, на которых написан их возраст и определённый стереотип, связанный с их работой, деятельностью и самим возрастом.
Началом
ивента стала трансляция фото участников, которые попали в эксклюзивную книгу «Антикастинг».
Во время мероприятия гости могли принять участие в профессиональной фотосессии.
Снимки моментально выкладывались на интернет-ресурс, где каждый гость мог их найти
и использовать в своих социальных сетях, рассказав миру, что такое красота. Также
свои мысли о стереотипах современного мира и как они готовы с ними бороться гости
письменно фиксировали на уникальной красной стене.
Во
время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие менеджмент
компании «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин Алакбаров, Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова и Директор по
маркетингу и продажам Виктор Афонин (слева-направо).
Они
поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт
следующего этапа кампании Oriflame по разрушению возрастных стереотипов –
проект «У красоты нет возраста».
Надежда Дроздова, эксперт по продукции Oriflame рассказала о трендах в макияже губ этой весной и представила недавнюю новинку - помаду The One Colour Obsession.
У меня есть эти помады, и я обязательно покажу вам свотчи и оттенки на себе, а пока что краткое описание:
Яркая
помада — самый простой способ изменить впечатление о себе, придать уверенность
и создать запоминающийся образ. Пора быть такой, какой ты хочешь. Брось вызов и
действуй!
- обеспечивает
эффект взрывного цвета в 10 впечатляющих оттенках;
- имеет
высокую концентрацию насыщенных пигментов благодаря технологии ChromaLoad;
- увлажняет
губы в течение 8 часов и придает безупречно гладкий финиш;
- с невесомой текстурой.
На мероприятии была возможность попробовать на себе эти помады. Мне визажист подобрала один из самых тёмных оттенков - Cherry Crave.
После перекуса обновила помаду и ушла на работу, с такими яркими губами, да.
Ранее у меня в блоге выходила статья о новой весенней кампании "У красоты нет возраста" и конкурсе #генераціякраси, заходите читать и смотреть интересные видео)
0 коментарі