Oriflame: В Киеве прошла первая мультимедийная выставка о настоящей красоте

15:53

23 марта в Киеве состоялась первая мультимедийная выставка о настоящей красоте под названием «Антикастинг». Фото участниц одноименного проекта Oriflame, демонстрируемые на «видео-полотнах», рассказали о гармонии внешнего и внутреннего.
Как обычно, я посетила мероприятие и рассказываю вам как же всё проходило.
Зимой 2017 года компания Oriflame представила свою новую стратегию, суть которой в том, что красота – это не только внешняя привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.
Сегодня шведский бренд продолжает воплощать задуманное, заявляя, что красота – это совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего. Этому и был посвящен ивент в Киеве, который собрал представителей ведущих глянцевых и интернет СМИ, а также популярных бьюти-блогеров.
Проект «Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты — неким призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен видеоролик, иллюстрирующий саму концепцию.
За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всем странам СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии с известным фотографом, мастером мирового уровня, Агатой Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий. 
Что сразу привлекло внимание - манекены девушек с табличками, на которых написан их возраст и определённый стереотип, связанный с их работой, деятельностью и самим возрастом. 
Началом ивента стала трансляция фото участников, которые попали в эксклюзивную книгу «Антикастинг». Во время мероприятия гости могли принять участие в профессиональной фотосессии. Снимки моментально выкладывались на интернет-ресурс, где каждый гость мог их найти и использовать в своих социальных сетях, рассказав миру, что такое красота. Также свои мысли о стереотипах современного мира и как они готовы с ними бороться гости письменно фиксировали на уникальной красной стене.  
Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие менеджмент компании «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин Алакбаров, Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова и Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин (слева-направо).
Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению возрастных стереотипов – проект «У красоты нет возраста». 
Надежда Дроздова, эксперт по продукции Oriflame рассказала о трендах в макияже губ этой весной и представила недавнюю новинку - помаду The One Colour Obsession.
У меня есть эти помады, и я обязательно покажу вам свотчи и оттенки на себе, а пока что краткое описание:
Яркая помада — самый простой способ изменить впечатление о себе, придать уверенность и создать запоминающийся образ. Пора быть такой, какой ты хочешь. Брось вызов и действуй!
- обеспечивает эффект взрывного цвета в 10 впечатляющих оттенках;
- имеет высокую концентрацию насыщенных пигментов благодаря технологии ChromaLoad;
- увлажняет губы в течение 8 часов и придает безупречно гладкий финиш;
- с невесомой текстурой.
На мероприятии была возможность попробовать на себе эти помады. Мне визажист подобрала один из самых тёмных оттенков - Cherry Crave.
После перекуса обновила помаду и ушла на работу, с такими яркими губами, да.  
Ранее у меня в блоге выходила статья о новой весенней кампании "У красоты нет возраста" и конкурсе #генераціякраси, заходите читать и смотреть интересные видео)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images