Cornerstone: натуральное концептуальное мыло.

13:57

В наше время покупки через instagram уже обычное дело и бренды этим умело пользуются. Недавно меня нашли ребята из интернет магазина мыла cornerstone. Так как я большой любитель именно брусочного мыла, а не жидкого, решила взять на пробу пару штучек) В наличии масса вариаций мыла с безумными цветами и ароматами, такие "камушки" буду эстетическим дополнением Вашей ванной. 
В моей ванной уже лежат два "камушка" для сухой кожи: одно без аромата, второе мятное. 
Отмечу, что состав у них натуральный, вид приятный, а пользование доставляет удовольствие) 
Ну, и собственно говоря, состав: 
Цены: 
100 грамм - 99 грн. 
200 грамм - 159 грн. 
450 грамм - 299 грн. 
А ещё у них есть подарочные наборчики) Посмотреть и заказать всю эту милоту Вы можете здесь

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Какая прелесть.) Я тоже люблю именно твёрдое, брусочное мыло. К жидкому таких нежных чувств нет.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня уже целая коллекция мыла) всё ждёт своей очереди)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images