Estee Lauder: помада с секретом.

18:19

Недавно у меня закончилась любимая помада нежного оттенка для повседневного пользования и потому я начала поиски новой. В Брокарде я перемазала много разных, но остановилась на Estee Lauder #220 Powerful (кстати, сейчас на неё и много других - скидка 30%). Впринципе я довольна своим выбором. А почему "вприницпе", а не "вау" я расскажу чуть ниже. 
Внешний вид. Футляр тёмно-синего цвета с золотистыми отделками выглядит презентабельно. Но главная фишка - это магнитный замОк. Для того чтобы закрыть помаду - просто направьте колпачок в нужное место и магнит сам его притянет) (признаюсь честно, до сих пор так играюсь ею) Кроме "развлекательного" эффекта такой магнит также даёт Вам гарантию, что помада не откроется случайно в сумочке и не испортится. Так что это большой плюс.  
Оттенок. Вот здесь всё двояко. Когда я накрасила губы впервые - получила ту самую нежную нежность которую и ожидала, но в следующий раз оттенок был более насыщенным. В обоих случаях помаду я наносила не кисточкой и без карандаша. Так что мне трудно понять такую цветовую перемену. В последующие разы она снова меняла свой цвет. Оба её оттенка мне нравятся, но всё же я хотела именно мягкий и легкий оттенок, так как ярких и насыщенных у меня и так хватает. Вот здесь небольшой минус ей.  
Нанесение и стойоксть. Текстура - кремовая, процес нанесения занимает немного времени и не требует каких-либо усилий. Со стойкостью у помады всё впорядке. Она спокойно переживает чай-кофе и небольшой перекус. И для обновления цвета я легонько проводила помадой в недостающих местах пару раз за день. Этого было достаточно. Есть и минус - появлялась белая полоска на линии соединения губ. Но если Вы будете следить за своим макияжем и вовремя убирать только начинающиеся следы полоски - всё будет впорядке. 

Эту помаду я то хвалю, то ругаю. Как-то неоднозначно всё. Хотя, вцелом, я скорее довольна и буду продолжать пользоваться этой двуличной помадой, нужно всё-таки раскрыть секрет её цвета)

P.S. Расскажите, какие у Вас любимые помады для ежедневного пользования?



You Might Also Like

2 коментарі

  1. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тут случайно удалила комментарий(( но успела его прочитать) Хочу попробовать Rimmel, но наверное не в ближайшее время, а то и так много новинок, не успеваю всем красить губы) А какие оттенки ты пробовала?

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images