Lenovo Miix 520

16:24

Я продолжаю выбирать себе ноутбук. Недавно в блоге писала о стильном и статусном Lenovo Yoga 720-15ikb, а сегодня поговорим о совершенно другом, но тоже трансформере - Lenovo Miix 520. Сразу оговорюсь, что этот мне понравился больше, но обо всём по порядку.
Внешне ноутбук самый обычный, тёмно-серого, даже графитового цвета. Экран Full HD+, с диагональю 12,2". Ранее я пользовалась ноутбуками с диагональю не менее 14", поэтому пользоваться таким малышом было непривычно, особенно мелким казался текст. Но учитывая, что это трансформер и можно отсоединить его клавиатуру, оставив один лишь экран, эта диагональ вполне уместна в данной модели. На фото выше я работаю за этим ноутбуком в кафе, и как видите, не смотря на маленький столик, на нём поместилось абсолютно всё - и сам ноутбук, и какао, печенька, кусочек торта, чай и ещё пару стаканов с приборами/салфетками. Так что однозначно плюсик за его компактность.
Клавиатура распределена по всему периметру, а не как это было у моего предыдущего испытуемого Yoga (если не помните или не читали мой отзыв о нём, кликайте сюда). Тачпад работает плавно, дополнительная мышь не требуется. Вцелом, клавиатура очень приятная.
Для удобства работы, ноутбук оснащён подставкой, которая будет работать и без клавиатуры, в режиме планшета. Подставка металическая, устойчивая (где-то вычитала, что корпус у этого ноутбука из полированного магния). Но один минус в ней всё же есть. Когда хотелось наклонить экран вперёд (обычно у меня возникала такая потребность при просмотре фильмов), подставка оказалась короткой и приходилось подкладывать под неё книгу.
Надёжность подставке дают фирменные шарниры Lenovo, которые используются в премиальных линейках.
В ноутбке есть порты USB 3.0 и USB TYPE C, разъём для зарядного, два динамика -слева и справа по одному, кнопка питания и регуляторы громкости и 3,5 миллиметровый разъём для наушников. Звук хороший, но стоит понимать, что это просто ноутбук, а не целая стереосистема, и чтобы слушать музыку громко и мешать соседям нужны дополнительные колонки)
В ноутбуке есть две камеры - обе 5 Мп. Сфотографировать документы и поболтать по видеочату их вполне достаточно.
Про стилус много не скажу, так как я не привыкла им пользоваться и взяла его в руки всего пару раз. Но реагирует он отлично.  
Внезапным оказался шум вентилятора - ноутбук громкий. Его работу слышно даже в соседней комнате. А время работы без подзарядки порадовало - 6-7 часов с постоянно включенным wi-fi.
Ноутбук Miix 520 мне скорее понравился, чем нет. Для работы дома я бы выбрала ноутбук с большей диагональю, а вот для работы на выезде это отличный вариант. К тому же, он гораздо легче, чем мой предыдущий Yoga. Пока что поищу другие варианты, но этот ноутбук возьму себе на заметку.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images