Lenovo Yoga 720-15IKB Platinum

13:02

Выбирая технику, я хочу чтобы она служила мне годами, поэтому тщательно подхожу к этому вопросу. Например, к своим 27 годам, я поменяла всего 4 телефона (сейчас четвёртый) и один ноутбук, который работал с 2008 года, но сейчас уже просто не включается. Сейчас я в процессе выбора нового ноутбука и предлагаю нам вместе выбрать самый подходящий. Сегодня рассмотрим Lenovo Yoga 720-15IKB в красивом платиновом оттенке.
Этот ноутбук имеет корпус из алюминия премиум-класса. Стильный, притягательный, лаконичный дизайн - то, что мне нравится. И не удивительно, этот ноутбук-трансформер удостоен награды iF Design Award.
Из-за алюминиевого корпуса он довольно таки тяжёлый, носить его с собой каждый день будет трудно.
15-дюймовый экран с тонкими рамками (что не может не радовать) отлично передаёт картинку. 
Динамики популярного нынче бренда JBL качественно передают звук.
Безопасность обеспечивает сканер отпечатка пальцев, на заглавном фото показываю его расположение.
Тачпад работает плавно, и в сравнении с мои стареньким ноутбуком, вообще летает. Мне удобно было им пользоваться без дополнительного подключения мышки.
Время работы ноутбука в активном режиме фильмы/игры - около 8 часов, что я считаю отличным результатом.
Кстати, не смотря на то, что ноутбук не геймерский, игры на нём отлично идут. Опробован на доте.
Что касается разъёмов - мне показалось маловато стандартных USB - всего два. Зато есть USB TYPE-C (на моём Galaxy S9+ именно такой, а не стандартный), порт поддерживающий Thunderbolt 3 - революционную технологию для подключения дисплеев высокого разрешения, высокопроизводительных информационных устройств и быстрой зарядки и стандартный разъём для наушников. Много умных слов, но по сути Thunderbolt 3 - это возможность подключать к ноутбуку мониторы, поддержка зарядки и вывод изображения в 4К.
На фото ниже:
- кнопка питания, с подсветкой
- USB TYPE-C
- USB 3.0
Разъёмы на левой части ноутбука:
- разъём для питания
- USB 3.0
- разъём для наушников 3.5
Петли разворачиваются на 360 градусов, поэтому пользоваться ноутбуком можно в любом удобном положении.
У себя в Instagram я показываю все трансформации в видео, заходите смотреть,  вот прямая ссылочка.
Все варианты "йоги" трансформера Lenovo:
Технические характеристики можно посмотреть на сайте www.lenovo.com, поэтому не буду их дублировать, к тому же я думаю, вам интереснее узнать мнение обычного пользователя.
У меня есть вопросы к клавиатуре - она довольно так маленькая, и учитывая свободное пространство вокруг неё, можно было сделать её полноразмерной, с цифровой клавиатурой; и на ней нет русских/украинских букв. По памяти и привычке я конечно могу печатать и на русском языке, но гораздо удобнее и быстрее было бы видеть буквы перед собой. Но есть и плюс - в клавиатуре можно включить/выключить подсветку.
Ноутбук поддерживает работу со стилусом, но у меня его не было, так что работу с ним не могу оценить.
Вцелом, мне понравился Lenovo Yoga 720-15IKB за свой внешний вид - стильный, строгий, статусный, отличный экран и высокую производительность, плавную работу тачпада и конечно же его варианты трансформаци. 
Это хороший вариант для работы, но я продолжу свои поиски. Следующий будем тестировать более лёгкий и с меньшим экраном. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images