Avon: румяна в оттенке deep plum.

10:54

У меня был отдельный пост об осенних новинках Avon, в котором я оставила втайне две коробочки, и одну из них вы уже могли видеть в моём посте о косметике, которую я брала с собой на один день в Одессу. Сегодня я более детально расскажу о другой чёрной коробочке - это румяна в оттенке deep plum.  
Откровенно говоря, я не фанат румян, но буквально месяца три назад я их полюбила, и с каждым месяцем открываю для себя что-то новое в этой нише декоративной косметики. Румяна придают образу лёгкости, игривости, девичей нежности или же наоборот, женской страсти и превосходства. Румяна Avon в оттенке deep plum на мне выглядят очень нежно. На фото выше видны переливы мерцающих частиц, но не переживайте, вы не будете сиять как новогодняя ёлка, как ни странно, эти частички вообще не заметны. На фото ниже - румяна без солнечного света, в своей привычной среде. Если внимательно посмотреть на это фото, то видно, что мерцание осталось только по краям, а самая активно используемая площадь уже без них, а это всё потому, что эти частички более активны только на поверхности румян. 
В наборе есть кисточка, которую удобно использовать в поездке, чтобы не тащить с собой набор кистей, но для повседневного пользования это не самый лучший вариант, и из неё стабильно каждый день выпадает по одной ворсинке. Но как быстрый вариант макияжа, она довольно удобна в использовании - не жёсткая, и неплохо тушует румяна. 
Свотчи румян при нанесении на палец и переносе оттенка на кожу:
И румяна на мне в образе:
Итог: эти румяна мне очень помогли во время Ukrainian fashion week - когда я уставшая после работы шла на показы, никто даже и подумать не мог, что я пережила 8-часовой (а иногда и больше) рабочий день, да ещё и немного приболевшая, потому что румяна придавали моим образам свежести и нежности. Небыло никаких больных и уставших глаз, а только яркий и сияющий вид. Я очень довольна новинкой, и буду продолжать пользоваться этими румянами на протяжении всей осени. 
Румяна предоставлены 
для тестирования PR отделом Avon.

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images