UFW SS16: DOMANOFF.

15:04

Вчерашний день, а точнее вечер Ukrainian fashion week оказался весьма суматошным - показы задерживали на 40 минут и больше, гостей на территории Мистецького Арсенала было больше, чем на показах, а один из показов оказался вовсе нетипичным. Поговаривают, что это было театрализированное представление, но я бы назвала презентацию коллекции Domanoff арт-перформансом, не иначе. 
Не смотря на полумрак в помещении, даже у меня получились более-менее приличные фотографии, по-этому сегодня похвастаюсь своими наблюдениями.  
Коллекция имеет название "Эластик", так как в одежде использованы элементы эластичной резины. На презентации гости увидели не много моделей одежды, которая, к тому же имеет внесезонный характер, по-этому я бы не стала навешивать на неё ярлык "весна-лето 16". Это искусство. И даже носибельное искусство. 
Единственное, чего мне не хватило - это порядка, так как фотографы мелькали перед лицами гостей мешая просмотру, а за ними вслед и гости решили побегать по территории дабы виднее им было. 
Я рада, что мероприятия на Ukrainian fashion week столь разнообразны, и что есть вот такие "неформаты", но также рада, что есть стандартные показы, во время которых модели просто дефилируют вдоль подиума. По-этому, скоро ждите отчёт о ещё двух показах со второго дня украинской недели моды. 
И моё фото вконце. Ну некому меня сфотографировать в будние дни.  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images