Анонс: Lady Hunter Lingerie - новый кружевной рай для девочек.

01:22

Красивое нижнее бельё неоспоримо повышает самооценку, его много не бывает и всегда хочется ещё. Я рада появлению новых брендов одежды, аксессуаров и нижнего белья, и всегда интересуюсь этими новинками. Сегодня поделюсь с вами одной своей находкой на просторах Facebook - это нижнее бельё Lady Hunter Lingerie, которое производится в Киеве. 
Я пообщалась с создательницей и идеологом бренда Lady Hunter Lingerie - Алиной Лавровской, которая рассказала немного о своей команде и самой идее создания бренда нижнего белья: 
Основатели бренда мы с мужем. Я дизайнер и креативщик, а муж занимается развитием бренда и всячески помогает мне, ведь если бы не он - ничего бы не получилось. Идея создания бренда появилась давно, но неготовность украинского рынка к такой концепции немного приостановила процесс его создания, ведь мода и популярность украинских товаров пришла относительно недавно. Благодаря рождению двух девочек (3,5 и 2 года) я успела выстроить чёткую философию бренда. Общая концепция - "Женское бельё - это женское оружие". Из этой концепции и следуют револьверы на белье и провокационное название. Все модели разработаны лично мною, но также у меня есть профессиональная команда, в которой присутствует модельер-конструктор, закройщик и 4 швеи. Все изделия шьются из высококлассных кружев, шёлка и хлопка, которые производятся во Франции и Италии. Крутых идей у меня ещё очень много, а тема женского нижнего белья - неисчерпаема. Вцелом, своё дело я просто обожаю и действительно этим болею, по-этому говорить на эту тему могу бесконечно!)
Вы знаете, после такого мини-интервью, я загорелась этим брендом так же, как и сама Алина, настолько всё мило и уютно, но глядя на бельё - страстно и величественно.
Какие впечатления вызывает нижнее бельё Lady Hunter Lingerie, я расскажу вам уже совсем скоро, ведь опробую кое-что из ассортимента на себе лично) 
Уже скоро начнёт свою работу официальный сайт бренда, а пока что сделать заказ можно на страничках Lady Hunter Lingerie в FacebookInstagram, Viber, What'sapp, и по почте.
В даный момент, весь ассортимент белья можно наблюдать в социальных сетях, и там же нас готовят к появлению новинок - кружевных топов и линии белья с push-up. Всё это так волнительно, что хочется уже поскорее увидеть красивую фотосессию с этим нижним бельём и рассмотреть все детали на сайте (ну и на себе конечно же), по-этому я обязательно дам вам знать, когда уже можно будет это сделать)

Кстати, бренд Lady Hunter Lingerie принимает участие в маркете Всі.Свої, который будет проходить 10-11 октября по адресу: Киев, ул. Десятинная, 12. Приходите, и у вас будет возможность лично узнать о бренде и подобрать себе крутой комплект для соблазнения и повышения уверенности в себе. 
А пока что наслаждайтесь фотогарфиями Lady Hunter Lingerie в Facebook и Instagram, и ждите мой отзыв об одном из этих "кружевных женских оружий") 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images