Анонс: новинки от украинской компании "Эльфа лаборатория".

13:23

Весна всё ближе и ближе, и от этой мысли радостно на душе не только потому, что грядёт потепление, но и потому, что косметические компании тоже готовят для нас много приятностей) Так, у меня появилось несколько средств от украинской компании "Эльфа лаборатория", которые я сегодня анонсирую, а на выходных даже успела начать пробовать половину из них) 
Так как все средства не поместились в одной фотографии, я их разделила на средства для волос, и для тела. 
1) Salon Professional - Шампунь "Восстановление и питание" - эта литровая баночка обещает укрепить мои волосы. 
2) Dr. Sante Жидкий шёлк - Лак для волос "Объём и блеск". 
3) Dr. Sante Жидкий шёлк - Мусс для волос "Объём и блеск". 
4) Dr. Sante Жидкий шёлк - Флюид "Длина и блеск". 
5) Dr. Sante - Молочко для демакияжа - таким средством я не пользовалась больше трёх лет, уже пробую и скоро напишу отзыв. 
6) Dr. Sante - Крем для лица
7) Dr. Sante - Тоник для лица - какраз возобновляю использование тоников, этот очень кстати) 
8) Зелёная аптека - Крем для рук и ногтей "Оливковый" - как ни странно, но у меня ещё небыло крема для рук именно с таким ароматом, буду навёрстывать упущенное). 
Вот такие новинки поселились у меня дома. Думаю, что первая фотография какбы намекает, что пора поменять стрижку и начать делать интересные причёски) Надеюсь, именно этим и займусь в ближайшее время) 
Подскажите, пробовали ли вы что-нибудь из этих средств? Мне всегда интересно сопоставлять своё мнение с другим) Буду рада комментариям)  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images