Анонс: Weleda: миндальный увлажняющий крем.

10:14

Сейчас погода очень переменчива: утром светило солнце, днём шёл снег, а вечером дождь. Ну как тут уследить за изменениями? Ведь нужно защищать свою кожу от холода, ветра и прочих негативных факторов. А ещё, я переехала и уже два дня разбираю свои вещи, убираю, чихаю от пыли и не успеваю нормально ухаживать за кожей. Так как этот процесс не будет вечным, и мне всё таки нужно будет восстановить нормальное состояние (не только кожи, но и общее), у меня появился новый помощник от натурального косметического бренда Weleda - миндальный увлажняющий крем. 
Уже сегодня я начну его тестировать, и спустя некоторое время расскажу более детально о своих впечатлениях. А пока что, хорошо, что я нашла его после переезда) 
Почитать о креме более подробно можно на сайте weleda.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images