Анонс: средства для волос Davines Melu.

12:18

Если вы мой постоянный читатель, то знаете, как я люблю уход за волосами. Когда-то где-то почему-то меня привлекли баночки средств для волос бренда Davines и с тех пор я очень хотела их попробовать. Есть одна простая истина: если очень сильно что-то хотеть, вы обязательно это получите. Конечно же оно не упадёт на вас с неба, и нужно прилагать свои усилия, но всё же, без желания ничего происходить не будет. Как результат своих желаний и долгой работы, сейчас у меня на тестировании находятся две баночки, которые когда-то понравились и остались в душЕ надолго. 
1) Кондиционер для предотвращения ломкости волос, придаёт блеск, мягкость и обьём волосам, не перегружая их. 
2) Шампунь для предотвращения ломкости волос, придаёт волосам шелковистость и блеск.  
Благодаря блогу, я стала обращать больше внимания на историю бренда, чьи средства я тестирую, и несомненно, считаю её важным элементом при выборе средств. Компания Davines - семейная компания, основанная в Италии в 1983 году, начинавшая свою деятельность как научно-исследовательская лаборатория, производившая продукты высокого качества по уходу за волосами и кожей для всемирно известных косметических компаний. Спустя 10 лет был создан собственный бренд Davines, который выпускал косметику для ухода за волосами исключительно для салонов красоты. Компания отличается своим особым отношением к вопросам экологической безопасности (о которой можете прочитать вот здесь). Вцелом и общем, Davines заслуживает внимания и уважения каждого, кто беспокоистся об окружающей среде.  
Ознакомиться с ассортиментом бренда Davines можно на сайте davines.org.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images