Watsons празднует 5-летие!

23:39

В этом году компания Watsons празднует своё пятиление! Это хорошая дата для магазина - он уже не новичок в своей сфере, раз существует столько лет - знает чем удивить и порадовать, и по-этому завоевал доверие клиентов. Я помню ещё самые первые магазины, которые назывались ДЦ, они имели совсем другую систему скидок - вместо накопительной карточки была простая, с единой процентной скидкой, а ещё всем студентам по студенческому билету можно было получить 10% скидки на весь ассортимент. С тех пор сеть магазинов значительно расширилась и подросла качественно. И я рада, что все эти годы была постоянным клиентом Watsons, а сегодня делюсь с вами невероятно крутой коробочкой с косметикой, которую мне прислали на обзор как блогеру.    
Всё, что я получила вызвало у меня восторг - каждое средство мне нужно и каждым я буду пользоваться. Также порадовало разнообразие - есть и декоративная косметика, и уход за лицом, телом и волосами. 
Честно говоря, судя по такому удачному содержанию и восторженным откликам моих подруг, я была бы рада, если бы Watsons создали что-то подобное на постоянной основе - не типичный бьюти-бокс, а скажем, "коробочка с бестселлерами Watsons", или "знакомство с Watsons". Поверьте, с тех пор как я показала её в Instagram stories, получила массу вопросов "Где достать такую же?". 
Вобщем, я дала тему для размышлений, а сейчас перейдём к содержимому. 
Уходовая часть состоит из двух средств для лица Lumene - очищающее средство для умывания и скраб 2 в 1, а также матирующий крем. Я не была ранее знакома с брендом, и уже с удовольствием начала пользоваться новинками. Кстати, в сети магазинов Watsos это тоже новинка, и я пробежалась по нескольким магазинчикам перед написанием статьи, и в некоторых ещё даже ценников на них нет. Но консультанты вам всё подскажут, не переживайте. 
Для тела у меня есть скраб с ароматом зелёного чая и яблока. Бренд представлен эксклюзивно в Watsons, и признаюсь, я частенько беру средства для душа именно с пометкой "тільки у Watsons", потому что все привычные нивеи и паломолив мій ніжний гель уже поднадоели. 
Сухой шампунь Batiste не стал для меня новинкой, но именно этот аромат Floral я ещё не пробовала. Здорово, что наконец-то Batiste можно покупать по адекватной цене в Украине, а не втридорога у перекупщиков. 
Косметика, с которой я уже скоро смогу делать монобрендовый макияж - Rimmel, также представлена только в сети магазинов Watsons. У меня появилась тушь Scandal eyes reloaded - новинка бренда, и карандаш для глаз в оттенке 002 sparkling black. Я не равнодушна к Rimmel  и в блоге вы уже можете почитать парочку отзывов на их средства, а скоро их станет ещё больше. 
И последнее - то, от чего я до сих пор в полнейшем восторге - три палетки теней для век Makeup Revolution. Шиммерная - redemption palette iconic 2, нюдовая с голубым оттенком - redemption palette essential mattes, и просто нюдовая - redemption palette essential mattes 2. Про сами тени пока что ничего не могу сказать, как только сфотографирую - начну тестировать, но оттенки выглядят потрясающе. И да, этот бренд - новинка сети магазинов Watsons. Ура! 
Наполнение шикарное. Мне нравится, что в коробочке есть бренды, эксклюзивно представленные в сети магазинов Watsons, я всегда радуюсь возможности попробовать что-то новое и необычное. 
Огромнейшее спасибо компании Watsons за предоставленную косметику, половиной средств я уже пользуюсь и скоро начну рассказывать обо всём в отдельных публикациях. 
Watsons в соцсетях: Facebook, Instagram, сайт www.watsons.ua. Кстати, на сайте можно посмотреть часть ассортимента сети магазинов Watsons, к примеру вот вам ссылочка на Rimmel
Адреса магазинов - здесь
Кликабельные ссылки страничек брендов в Facebook: RimmelLumeneMakeup Revolution

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images