Novexpert: сыворотка бустер с гиалуроновой кислотой

15:26

О пользе гиалуроновой кислоты слышали многие, но как выбрать подходящее средство? Очень важно иметь доверие к бренду.
Novexpert - бренд, созданный французскими докторами и исследователями. Формулы всех продуктов инновационные, соответствуют последнему слову науки - эффективные, гипоаллергенные, натуральные, толерантные по отношению к коже, безопасные и биоразлагающиеся. Все продукты бренда имеют сертификат EcoCert и не тестируются на животных.
Я слушала CEO и основателя Novexpert Сирила Телинжа, который доступно рассказал о философии бренда и я бы очень хотела чтобы в мире было больше людей с похожими взглядами. Эта косметика не портит ни окружающую среду, ни наше тело. Она привносит только необходимые элементы, дополняет и восполняет их отсутствие в коже. 
Первой линией бренда была именно Hyaluronic Acid, основанная на гиалуроновой кислоте 4 различных моллекулярных масс, полученной биотехнологическим способом. 
Сыворотка бустер, о которой я вам сегодня расскажу, содержит одни из самых высоких показателей гиалуроновой кислоты в мире! В одном флаконе сыворотки бустера находится эквивалент 20 инъекций гиалуроновой кислоты, используемой в эстетической косметологии!
Сыворотка бустер - мощный продукт для увлажнения кожи на всех уровнях, обладает комплексным антивозрастным действием (наполняет кожу, разглаживает морщины, оказывает эффект лифтинга). 
В составе: гиалуроновая кислота, гель алое вера, аргинин, полисахариды, пробиотики. 
Что значит бустер? Это средство, которое усиливает действие основного ухода. 
Это средство может использоваться тремя способами:
- самостоятельно
- перед нанесением крема
- смешивая с кремом.
Я предпочитаю второй вариант. И мне и моей коже так комфортнее. 
Сыворотка бустер находится в непрозрачном стеклянном флаконе, с пипеткой.
Использовать средство очень удобно. Я наношу на ладонь содержимое одной пипетки и распределяю его по коже.
Сыворотка бустер жидкая, но немного гелеобразная. Распределяется по коже легко, быстро впитывается и не остаётся на коже жирной плёнкой. 
До знакомства с этим бустером я уже пользовалась бустером другого бренда и успела оценить преимущества такого этапа ухода. Поэтому когда мой предыдущий бустер закончился, я была очень рада, что у меня есть отличная замена ему. Благодаря бустеру в уходе я заметила, что кожа стала выглядеть лучше - более увлажнённая, не пересушенная, наполненная здоровьем и сиянием. Тусклый оттенок исчез. Тональные средства я использую крайне редко, только на важные мероприятия, а на каждый день наношу пудру, поэтому мне важно чтобы было как можно меньше чего скрывать. Бустер даёт некий баланс в уходе и занимает свою нишу во всех моих косметических баночках. 
Надолго ли его хватит? Не знаю. Хотелось бы конечно растянуть это удовольствие)
В зависимости от потребностей кожи, я чередую использование сыворотки бустера с гиалуроновой кислотой и с витамином C этого же бренда. Но о сыворотке бустере с витамином C поговорим в другой раз.
Купить сыворотку бустер с гиалуроновой кислотой можно на сайте www.letu.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images