Yves Rocher: презентация новой гаммы для волос Anti Pollution

16:21

Большая проблема нашего времени - загрязнение окружающей среды. Меня всегда интересуют бренды, которые создают косметику, которая не наносит вред окружающей среде и помогает нам избавиться от влияния различных негативных факторов. Косметика с anti pollution эффектом - это тренд сейчас и этой осенью у Yves Rocher появилась новая гамма для ухода за волосами с экстрактом семян моринги. О презентации и новинках мы сегодня и поговорим.
Презентация проходила в стильном салоне Hungry, думаю по фото вы оцените интерьер.
Что такое семена моринги?
С этих семян, богатых пептидами, снимают кожуру, затем измельчают для получения муки. Она используется для очищения загрязнённой воды благодаря своей способности "улавливать" примеси. Мука с примесями оседает на дне, и таким образом вода очищается. Затем её кипятят, охлаждают и она становится питьевой. Именно за эту особенность эксперты Yves Rocher выбрали семена моринги в качестве основного активного ингредиента новой гаммы для волос "Детокс и восстановление".
Роман Малыхин, ведущий тренер компании Yves Rocher в Украине, рассказал нам о новинках и 

Новая гамма состоит из 4 средств:
- крем-гоммаж для кожи головы - по сути это скраб, наносится перед использованием шампуня чтобы очистить кожу головы от загрязнений и сократить вырабоку кожного себума. Использовать 1-2 раза в неделю. У него кремовая основа и отшелушивающие частицы 100% растительного происхождения
- мицеллярный шампунь - его отличие от обычных шампуней в том, что он содержит мицеллы, которые притягивают загрязнения
- бальзам для волос - единственное стандартное средство среди всех новинок) 
- уксус для сияния волос - самое необычное средство, но уже не первое в ассортименте бренда. Уже долгое время малиновый уксус Yves Rocher пользуется популярностью, но я его не пробовала. Зачем вообще нужен уксус? Он обладает смягчающими воду свойствами, удаляет токсины и налёт, облегчает волосы, придавая им блеск и сияние. 
После презентации нас ждал сюрприз - все новинки можно было попробовать на себе лично. Мастера салона Hungry провели нам настоящую SPA-процедуру. Первое, что я оценила - аромат. Травяной, нежный, очень приятный. Ну и само собой, когда тебе кто-то массирует голову, это приятнее, чем дома повторять эту же процедуру самостоятельно) 
После мытья волос всеми новинками, мне сделали укладку. Это была первая укладка на мои короткие волосы (укоротила я их в конце июня, на 30 см). На следующий день после этого я уехала в Грузию и проходила с укладкой ещё целый день, что несомненно было важно для меня, учитывая плотный график и желание выглядеть хорошо, несмотря на пару часов сна и перелёт.
Все новинки уже есть в продаже на сайте www.yves-rocher.ua
Также, более подробно о всех новинках я расскажу после тестирования в отдельном посте. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images