Avon, mark.: отзыв и макияж с новинками

12:17

Я считаю, что декоративная косметика не обязательно должна быть дорогой. Бренд Avon умеет радовать новинками и сегодня разберёмся, насколько они хороши.
Сегодня помимо отзыва на каждое средство, покажу и макияж с использованием всего, что вы видите на заглавном фото - тушь для ресниц, компактная пудра для лица, палетка теней для век, две помады, карандаш для глаз.
Эта пудра имеет явный рыжий подтон и наносить её на всё лицо я не рекомендую. Пудра хорошо передаёт свой цвет, поэтому наносить её нужно аккуратно и в небольшом количестве. Но честно признаюсь, у меня не тянется к ней рука. Попробовала и отложила. Не вижу смысла использовать пудру такого цвета, если у меня есть и бронзеры и контурирующие средства правильных оттенков.
Если сильно захотеть, можно использовать эту пудру как румяна, результат будет вполне приличным.
На фото ниже оттенок максимально соответствует действительности.
Тени для век Avon ещё ни разу не разочаровывали меня, и эти не стали исключением.
В палетке пара матовых оттенков и пара сияющих. Мне удаётся создать полный дневной макияж с использованием одной только этой палетки. Свотчи покажу чуть дальше.
Все оттенки хорошо пигментированы и хорошо тушуются между собой. Также, эту палетку удобно брать в дорогу благодаря зеркалу. Спонж я не использую, наношу тени кистью.
В этот раз Avon удивили помадами и создали помаду-трансформер, благодаря которой можно регулировать цвет вашей любимой помады. Объясняю: на фото ниже - помада в пыльно коралловом оттенке и серебристо-белая. Первая - это основной цвет, вторую помаду можно наносить поверх первой и получится совершенно другой цвет. Чуть ниже в статье также продемонстрирую это.
Помада в оттенке Rapid Rose имеет коралловый оттенок, довольно таки необычный. Легко и приятно ложится на губы, не подчёркивает шелушения, а даже наоборот, скрывает их. Не очень стойкая, но и не заявлена такой. Оттенок передаёт с малейшего прикосновения к губам. Это действительно очень комфортная помада.
Помада-трансформер в оттенке HolograFX имеет блёсточки в составе и в целом даёт холодный оттенок. В паре с помадой в оттенке Rapid Rose получается очень приятный цвет с красивым переливом. Не смотря на блёсточки, помада не царапает губы и ложится так же комфортно, как и предыдущая помада. Учитывая, что они обе буквально скользят по губам, нежные и сливочные, я предполагала, что губам будет не очень комфортно с двумя слоями помады, но никакого дискомфорта они не вызывают. 
С гелевым карандашом мне было трудно справиться. Провести линию вдоль роста ресниц вполне реально, а вот нарисовать тонкий кончик стрелки весьма проблематично. Грифель мягкий, цвет угольно чёрный, передаётся отлично, стирается трудно. Все эти три характеристики можно рассмотреть как с плохой стороны, так и с хорошей. Но факт остаётся фактом, мне трудно нарисовать аккуратную стрелку этим карандашом. Зато сделать стойкие смоки запросто. 
Формула туши содержит тысячи микроволокон разного размера и формы, которые обволакивают каждую ресничку, придавая ей объём и длину.
Действительно, тушь обволакивает реснички и придаёт как объём, так и длину, тем самым красиво распахивая взгляд. Благодаря форме щёточки, можно прокрасить угловые реснички, а вот с нижними незадача. Практически каждый раз нанося эту тушь на нижние ресницы, я пачкаю нижнее веко. Если вы не красите нижние ресницы, можете не беспокоиться об этом пункте, а я свои прозрачные ресницы всегда крашу тушью.
Смывается тушь довольно трудно, и мне кажется, что это термотушь. Кто любит умываться водой - это однозначно вариант для вас. Я же смываю её двухфазной мицелляркой. На протяжении дня тушь не осыпается и ведёт себя отлично.
Свотчи палетки теней в оттенке Нюдовый арт.
Все оттенки в коричневой гамме, но нижний на свотче (он же в нижнем левом углу палетки) имеет серый подтон, благодаря чему получается необычный оттенок на веках.
Свотчи всех новинок, о которых рассказывала:
- первые четыре - тени для век
- гелевый карандаш
- пудра с эффектом загара
- помада в оттенке Rapid Rose
- помада-трансформер в оттенке HolograFX
- соединение двух помад
В макияже использованы:
- палетка теней
- гелевый карандаш (который я приглушила тенями)
- тушь для ресниц
Мне нравится как тушуются тени и какой красивый распахнутый взгляд придаёт тушь для ресниц. Наверное, нужно бы наносить тени и на нижнее веко чтобы убрать мою естественную красноту глаз, но я постоянно об этом забываю.
Свотчи помад не нуждаются в комментариях. Обе помады выглядят комфортно и нежно на губах.
Три вида макияжа с одной сменной - помадой. 
Пудра с эффектом загара практически незаметна, но она здесь есть.  
Напоминаю, что косметику Avon можно купить самостоятельно на сайте my.avon.ua. А прямые ссылочки я вставила в название каждого средства. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images