36 UFW: Как меня покорил Sasha Kanevski.

17:10

Несколько дней назад закончился 36 Ukrainian fashion week. Традиционно из-за своей основной работы я не смогла попасть на все показы, а на какие попала - рассказываю и показываю. 
Итак, начала я ходить на UFW уже с третьего дня показов. У меня был пригласительный на Domanoff, но судьба (а точнее такси и охранник на входе в "правое крыло" Мистецького арсенала) решила, что мне туда ненужно идти, а пойду я на показ Sasha Kanevski. Спасибо судьбе, этот показ мне очень понравился). В "правом крыле" я ещё ни разу не была, собственно говоря как и на показе этого дизайнера. Помещение МЕГАудобное для показов, там по два ряда, а не по 4 как на основном подиуме, и всё прекрасно видно. Хотя мне грех жаловаться, я сидела на первом)) На фото мне удалось охватить немного территории, смотрите сами:

А вот несколько подиумных образов, которые мне больше всего понравились.


Радует, что есть много мужских образов, и обувь! Обувь! Я получила огромное удовольствие от такого органичного сочетания одежды и обуви, что у наших дизайнеров встречается не часто (к сожалению). В последнее время мне всё больше нравится стиль с уклоном на спорт, а потому этот показ оказался как нельзя кстати) Спасибо Sasha Kanevski за приглашение. 
P.S. Также, Вы можете заглянуть ко мне в Instagram и посмотреть видео с показа) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images