36 UFW: женственные Vorozhbyt-Zemskova и Burba.

18:49

Четвёртый день UFW ознаменовался для меня женственным днём. Я увидела коллекции Vorozhbyt-Zemskova и Burba. 
Буду краткой. Дуэт дизайнеров Vorozhbyt-Zemskova использовали интересный элемент со штрих-кодом. Мы с подругой дружно решили, что их одежду мы бы носили в офис. И, чего уж там, мы ещё не доросли до такого уровня женственности)
Вот Вам несколько образов с подуима: 


Что касается показа Burba, скажу только, что нескучные цветовые решения и грамотная подача меня покорили) Я влюблена в эту коллекцию и уже положила глаз на несколько вещей)) Здесь бОльшее количество фото, потому что я не смогла отобрать поменьше) Наслаждайтесь: 



Вот такой небольшой обзор коллекций, которые я увидела в четвёртый день показов Ukrainian Fashion Week.
P.S. Также, Вы можете заглянуть ко мне в Instagram и посмотреть видео с показов) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images