36 UFW Fresh Fashion: Katerina KVIT, T.MOSCA.

17:57

Сегодня покажу Вам подиумные образы ещё двух молодых дизайнеров, показы которых я смотрела и которые мне понравились (те, что смотрела и не понравились - выкладывать не буду, так будет справедливо). 
Katerina KVIT. 
Судя по найденной мною информации, бренд работает с 2012 года. И опять же, первые показы были представлены на Mercedes Benz Kiev Fashion Days. Стиль дизайнера определяется как спортивный шик. Но, как по мне, новая коллекция AW 15-16 более женственная. Коллекция мне понравилась, хоть и было пару летних вещей, а не зимних. Очень понравилась парка с цветным мехом на капюшоне, а ещё бордовый цвет - актуально и красиво уже который сезон) Вобщем, смотрите фото: 



T.MOSCA.
Этот бренд ну прям совсем молодой) Ему около года. И что примечательно - это общий проект Оксаны Голубченко и Катерины Квит (одноимённый бренд Katerina KVIT). И снова, снова повторюсь, что начинали они с Mercedes Benz Kiev Fashion Days. О коллекции: самое подходящее слово - уютная) На подиуме органично сочетались вязаные свитера, кожаные платья, яркие и пастельные тона. И приятным бонусом был финальный выход) Просто милейшество)
 


P.S. Также, Вы можете заглянуть ко мне в Instagram и посмотреть видео с показов) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images