36 UFW Fresh Fashion: Taras Volyn, Ostel

17:52

Завершающий день показов на Ukrainian Fashion Week в "Мистецьком арсенале" имел название "Fresh Fashion". Я посмотрела 6 показов молодых дизайнеров, сейчас немного расскажу о двух из них. 
Taras Volyn. 
Бренд был основан в 2013 году и первый показ состоялся в рамках Mercedes Benz Kiev Fashion Days. В этом сезоне A/W 15-16 он представил свою коллекцию на подиуме UFW. Если поискать информацию о бренде, все одногласно пишут о "чистоте линий и минимуме декора". Так ли это - смотрите фото с последнего показа. А от себя добавлю - мне коллекция понравилась и я уже "положила глаз" на пару вещей (геометрические принты, крой и материалы чёрных пальто меня заинтересовали).  



Ostel. 
Бренд был основан в 2013 году и первый показ состоялся в рамках Mercedes Benz Kiev Fashion Days. В этом сезоне A/W 15-16 он представил свою коллекцию на подиуме UFW. (мне кажется я повторяюсь))  СМИ охарактеризовали коллекцию как "образ бунтаря в тоталитарной стране". Со своей стороны скажу, что смотреть было интересно, но вот впишутся ли вещи в мой гардероб - даже не знаю. А ещё интерес вызвал один и тот же костюм, одетый моделью-девушкой и моделью-парнем, хотя унисекс уже теряет свою актуальность. Вобщем, смотрите фото с показа. 



You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images