Новая бьюти-коробочка от MAKEUP - обзор и первые впечатления.

13:43

Многие уже знают о запуске нового коробочного сервиса от сайта makeup. Коробочка появилась в продаже 1 апреля, и желающих оказалось настолько много, что мне пришлось пару раз обновлять страничку и ждать когда же она появится снова) Но уже на следующий день курьер доставил её прям ко мне в офис, так что быстрая доставка Вам гарантирована)
Сегодня покажу Вам фото состава бьютибокса и дам ссылки на входящие в состав продукты. 

Общий вид коробочки умилял) Белая, с лаконичной надписью названия сервиса и розовым бантом) Стоит отметить, что из всех коробочек, которые я заказывала - эта самая большая. И приятным бонусом стали открытки с датами праздников. Открывать и рассматривать это чудо было очень приятно) 


А теперь содержимое и ссылки (кликните на  название каждого продукта):
1. Восстанавливающий бальзам La Sante - самая большая баночка в боксе. Объем 200 мл. У него очень много свойств, назову несколько: нормализирует состояние нервной системы, снимает усталость и воспаление, является болеутоляющим и антисептическим средством, регулирует работу сальных и потовых желез. Вобщем, одни плюсы и лечебные свойства. Буду пробовать. 
2. Термальная вода La Roche-Posay 50 ml. Уже начиталась массу полезных отзывов, но подожду более тёплой погоды, так как сейчас нет в ней необходимости. 
3. Avene Гель на безмыльной основе для очищения чуствительной жирной и проблемной кожи 75 ml. Думаю включить в систему своего ежедневного ухода чередуя с другими средствами. 
4. Lirene CC-cream Magic make-up 30 ml. Магия есть - выдавливаешь белый крем, а наносишь уже тональный. Побаловалась я этой штучкой дома, но на моём лице смотрится как маска, хоть производитель и обещает, что крем подстраивается под тон кожи. Видимо моя слишком светлая. И вообще я тональными не пользуюсь. Так что не мой продукт. 

5. Мини-версии: Тушь для ресниц Collistar Mascara ShockТонизирующее средство с кофеином против выпадения волос (зелёный тюбик на фото) - уже пробую, Увлажняющая маска Valmont
6. Корейская Маска фруктовый коктейль, две маски Lirene питательная и Антистресс, пробник Флюида для чувствительной кожи Jean d'Arcel, пробник морковного крема (у меня крем с таким ингредиентом впервые, точно буду пробовать), и ещё два пробника - Активный крем Sothys и оксигенирующий Natura Bisse

Вот такой получилась первая коробочка от MAKEUP. В составе разноплановые продукты, что мне очень понравилось) Желаю сервису дальнейшего процветания)
Цена коробочки - 280 грн. Заказать - здесь.
А Вы уже заказали коробочку? Понравилась? Какая из существующих в Украине коробочек красоты Вам нравится больше всего?

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images