Birthady Wish List: что подарить мне на день рождения и просто так)

14:34

Это уже третий год подряд я составляю виш-листы ко дню рождения. Проверено - такая штука действует, составляйте и себе) А ещё можете меня поздравить, при подготовке этой публикации я впервые воспользовалась онлайн фотошопом, а не простым соединением фоточек в квадратики, чувствую себя динозавром, но лучше так, чем никогда)
Очень важная информация - день рождения у меня 31 января, но подарки получать я люблю в любой день)) 
В этом году у меня три категории пожеланий: техника, косметика (куда без неё) и всякие другие приятные штуки, которым я не смогла придумать отдельное название. 

1. ТЕХНИКА.
1. Philips Dry Care Prestige - о хорошем или хотя бы просто адекватном (а не заклеенным скотчем, как  у меня сейчас) фене я мечтаю уже тоже третий год. В прошлом, 2017 году у меня на тестировании был этот фен и это лучшее, что случалось с моими волосами, даже шампуни-маски для волос работали как-то совсем иначе, нежели сейчас, когда я снова вернулась к своему горе фену. Просто влюбилась в него раз и навсегда. Других мне уже и не нужно. 
2. Samsung Galaxy S8 - весь прошлый год я мучилась выбором Samsung или Apple? Так ничего и не решив, осталась со своим стареньким Galaxy S4)) Но зима решила - не хочу чтобы мой телефон постоянно выключался, выбираю Samsung Galaxy S8 и маню его к себе, в 2018 году этот малыш должен быть со мной. 
3. Кольцевой свет для телефона - такой простой гаджет, но такой эффективный. Попробовала у подружки и поняла, что нужно. Делала с ним фото в Instagram при довольно плохом освещении, и вот, что получилось (кликайте). 
4. Кольцевой свет, но уже не для телефона, а стандартный для съёмок видео. Я проходила обучение в первой в Украине школе блогеров от NYX Profrssional Makeup, где училась снимать и монтировать видео на YouTube и хочу продолжать это делать, так что нужен хороший свет. 
5. Тренога, говоря простым и понятным языком. Снимая видео для той же школы блогеров, я подставляла под фотоаппарат десятки коробок, делала странные конструкции из зеркала и утюга (даже не спрашивайте)), а нужна была всего лишь она, тренога. По сути мне можно и маленькую, потому что часто хочу снять фото где в кадре две мои руки, но чем держать телефон или фотоаппарат - непонятно. 
6. Martex розовый чайник - в данный момент это единственный (не электро) чайник, который мне нравится. Переехав на новую квартиру в конце прошлого года мы отставили электрочайник в сторонку, потому что дорого, и начали кипятить воду для чая в кастрюльках-чашечках, но это не очень удобно. Пересмотрев массу чайников, я поняла, что их дизайн не менялся где-то с двухтысячных годов, и они все меня жутко раздражают, а у этого хоть цвет приятный. 
7. Smeg тостер - бесполезная штука скажет тот, у кого никогда не было тостера) У нас он был на предыдущей квартире, и это удобная штука. А в данном случае ещё и красивая. Кто знаком с техникой Smeg, тот поймёт меня. 

2. КОСМЕТИКА
Косметики очень много, поэтому не буду детально расписывать её, а постараюсь просто назвать всё содержимое этой категории. 
1. NYX Ultimate Multi Finish Shadow palette - палетка интересна тем, что в ней всего 4 оттенка, но в 3 разных текстурах - матовая, сатиновая и прессованный пигмент. Именно оттенок палетки warm rust мой фаворит. 
2. Kiko duo blush - двухцветные матовые румяна в оттенке 02 more beige. 
3. Kiko kabuki brush - очень удобная, по словам всех, кто ею пользовался, кисть для контуринга. 
4. Kiko magnetic eyeshadow тени с эффектом металлик и с необычным нанесением с помощью магнита, в оттенке 04 purple mind. Вцелом, вся эта троица Kiko ещё старенькая осенняя коллекция, но я её до сих пор хочу и уже заказала своей тёте чтобы она мне их привезла, как раз ко дню рождения всё должно приехать) 
5. Real techniques - спонж для нанесения тональных средств. Дайте 2, а лучше сразу 10, он лучший из тех, что я пробовала. Мой уже износился и я очень грущу без него. 
6. Loreal Paris Alliance Perfect Minerals - прозрачная матовая рассыпчатая минеральная пудра, о которой говорили все мои знакомые. Тоже хочу попробовать, очень привлекают все её свойства. 
7. Elizabeth Arden - палетка для бронзирования, просто нравится и по непонятным причинам привлекает. 
8. Artdeco Crystal Beauty Dust - это всего лишь пудра с блёстками в виде парфюма, такая стильная и элегантная, как её можно не хотеть?
9. Collistar La Rosa - впервые столкнулась с ароматами от этого бренда и теперь не успокоюсь пока не попробую его. 
10. Ecotools кисть для пудры - такая большая и очень мягкая, судя по отзывам. Нужно срочно испытать на себе. 
11. Dior тональный мусс Diorskin Forever Perfect Mousse - никогда ещё не пользовалась тональными средствами люкс сегмента, так почему бы не начать? Это новинка прошлого года, слышала много хороших отзывов в её адрес. 
12. Kiehl's успокаивающая и увлажняющая маска для лица с календулой и алоэ - нужна всем, и мне в том числе. 
13. YSL сверхстойкая тональная основа для лица с матовым эффектом Encre De Peau All Hours - ещё один люкс, с одними только хвалебными отзывами. 
14. Novexpert The Caramel Cream Ivory Radiance из линейки Pro-melanin - у бренда с крутым уходом для лица хочется попробовать и BB крем, надеюсь он такой же крутой. 
15. Carli Bybel палетка теней и хайлайтеров - уже почти год её хочу, с тех пор как увидела - влюбилась. Заказать можно только через посредника, увы. 
16. Claudia Shiffer Makeup - коллекция Artdeco совместно с топ-моделью вызывает особый интерес, и нравятся милые облачка в оформлении)
17. Biotherm Aquasource Everplump Night маска для увлажнения и упругости кожи - у меня была возможность её попробовать, и это тот случай, когда после первого применения видишь её эффект и хочется наносить снова и снова. 
18. Real techniques - ещё одна кисть, кистей вообще много не бывает, можно и набор кистей. 
19. Petitfee гидрогелевые патчи под глаза - пора начинать применять такие штуки, они преображают кожу, а этот бренд советуют все, кто перепробовал массу других патчей. 

3. ВСЯКИЕ ДРУГИЕ ПРИЯТНЫЕ ШТУКИ
Здесь у меня нет блокнотиков и чашек, хоть я их очень люблю, но поместить их все в одно фото просто нереально, поэтому выбрала для категории только самое-самое. 
1. Звёздочки. Последние два месяца хочу всё со звёздочками, а особенно привлекают просто формы для интерьера из дерева и металла. 
2. Необычные бокалы для вина, хотя можно и воду из них пить, всё равно будет королевский вид. Голубого цвета мне немного не хватает в жизни, пусть будут голубыми. 
3. Разделочные доски в виде пазликов. Это просто символичная форма для моей семьи, и красиво будет смотреться на фоточках, пока кто-нибудь не решит резать на них мясо))
4. Красные носки с белыми снежинками. Весь декабрь искала что-то похожее и не нашла. Если кто видел где такие - сообщите пожалуйста, или подарите)
5. Белый поднос с геометрическим узором. Опять же для фоток будет классно, но и для завтрака в постель тоже)
Первые пять пунктов взяты из инстаграма, и я специально не убирала надписи страничек, где всё это можно найти, чтобы избежать мучительных поисков (кроме носков, они не продаются и их действительно трудно найти). 
6. Книга Lykke Майк Викинг - у меня уже есть Hygge, теперь вот новая вышла в свет, про счастливых людей. Тоже хочу почитать. Я кстати не люблю электронные книги, и читаю только бумажные, это особое удовольствие. 
7. Книга Чудесное утро. Как не проспать жизнь. Хэл Элрод, но в русском языке её название более популярно - Макия утра. Как первый час дня определяет ваш успех - название меня уже мотивирует, хочу просыпаться раньше, и хочу эту книгу)
8. Авокадо. Это просто авокадо, без лишних подтекстов, его я рада получить в подарок в любое время года по поводу и без. 

Список желаний получился совсем не маленьким, но зато есть из чего выбрать) Надеюсь, все мои друзья не решат внезапно подарить мне авокадо))) 
Если вы дочитали до конца - спасибо! И поделитесь своими желаниями к каким-нибудь праздникам, может у нас что-то совпадает?

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images