Rimmel: матовые помады Stay matte

15:59

Жидкие матовые помады - мой любимый формат. Их наносить проще и аккуратнее, чем обычную помаду из стика. Стойкость у таких помад тоже зачастую лучше. Поэтому ещё до знакомства с новинкой Rimmel я знала, что она мне понравится.
В линейке Rimmel Stay matte есть тональная основа (не пробовала), пудра (люблю её, практически использовала до конца), и теперь добавились ещё и помады. Всего 18 оттенков - от нежного нюдового до серого, синего и графитового. У меня же 6 оттенков, которые отлично впишутся в повседневную жизнь любой девушки.
Оттенки (на фото ниже слева-направо):
- 100 Pink Bliss
- 110 Blush
- 200 Pink Blink
- 700 Be My Baby
- 720 Moca
- 810 Plum This Show
О помаде:
"Это жидкая губная помада с высокой интенсивностью цвета, бархатистым, матовым и стойким покрытием. Концентрированные пигменты обеспечивают высокую пигментацию помады уже с первого слоя. Помада водостойкая, держится максимально долго, не смотря на дождь, поцелуи и другие факторы. Она может оставаться на губах до 12 часов."
Мне нравится как внешний вид помады, так и её спонж. Прозрачный футляр правильно передаёт оттенок, а мягкий спонж позволяет нанести помаду аккуратно и чётко по контуру губ. 
Свотчи помад, сразу после нанесения и через пару минут. Помада застывает на губах практически сразу же, исключение - самый тёмный оттенок, который трудно нанести аккуратно в один слой.
Мои впечатления о помадах:
Буквально всё, что написано о помадах производителем - правда. Они бархатистые, отлично передают цвет с первого нанесения и стойкие. Абсолютно все оттенки, которые у меня есть переживали перекусы, чай/кофе и нежирный приём пищи. При этом губы ощущали себя вполне комфортно - не стянуты и не пресушены. От некоторых матовых помад губы приходят в ужас и на следующий день их приходится восстанавливать питательными бальзамами. С этими помадами Rimmel такого нет. Я могу хоть каждый день носить эти помады и губы всё равно будут в нормальном состоянии. 
Из этих 6 оттенков, мои любимые 100 и 200, их я ношу чаще всего. А самым проблемным, точнее единственным проблемным оказался оттенок 810. Как я ни пыталась нанести его равномерно, но у меня это так и не получилось. Всё равно заметно, что где-то цвет темнее, где-то светлее. Бежевые оба нравятся, и разница между ними минимальна, буквально на полтона-тон.
Сейчас чаще всего меня можно увидеть на мероприятиях именно с одной из этих помад. Я доверяю им и знаю, чего от них ожидать. Как минимум, весь вечер на мероприятии я могу не беспокоиться о своих губах.
У себя в Instagram я уже показывала эти помады и мы там бурно обсуждали кому какой оттенок понравился) Пишите и вы здесь, какой оттенок понравился больше всего? Какой бы вы выбрали?
А купить помады можно на сайте www.benice.com.ua. Там часто бывают скидки, и купить эти помады можно за 150 грн, что является отличной ценой за такое качество.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images