В День вышиванки Oriflame презентовала летнюю кампанию #МОЄСПРАВЖНЄЛІТО
17:55
18 мая в самом центре Киева состоялся уникальный ивент –
презентация представителям масс-медиа и бьюти-блогерам офиса Oriflame и новой
летней кампании. Говорили о красоте, здоровом образе и о том, как провести это
лето ярко, увлекательно и с пользой.
Я была на мероприятии, прошлась по коридорам стильного офиса компании Oriflame и сегодня поделюсь с вами множеством фотографий.
Знаменитый шведский бренд продолжает рассказывать миру о
подлинной красоте. На этот раз компания «взялась» за самый любимый в народе
сезон – лето. Мы всегда с нетерпением ждем лета, мечтаем провести его ярко,
интересно и с пользой. Но как часто это удается? Oriflame предлагает сделать
всего 3 простых шага к незабываемому лету и настоящей красоте: здоровое
питание, спорт и уход за кожей, а еще – добрые дела.
Не случайно была выбрана дата встречи – День вышиванки.
Яркому лету – яркий старт! Ивент посетили более 60 гостей, среди которых
присутствовали представители ведущих глянцевых и интернет изданий,
бьюти-блогеры, а также ТОП-15 Лидеров компании.
Дресс-кодом была объявлена вышиванка, а сам офис оформили в
национальном стиле. Гости, впервые посетившие офис компании, были в восторге от
радушного приема и от такого количества крутых нарядов с национальным
орнаментом.
Во время мероприятия все девушки могли принять участие в
профессиональной фотосессии в роскошных головных уборах, и тут же делились ими
на своих страничках в социальных сетях. Венок, который я выбрала плохо виден на этом фоне, но поверьте, он огромный, тяжёлый и красивый)
Также гости в рамках ознакомления с офисом посетили все этажи
старинного здания в сердце столицы, где вот уже четыре года располагается
компания.
«Фишкой» этой экскурсии стали презентации на каждом этаже от
спикеров, среди которых был весь менеджмент «Oriflame Украина»: Генеральный
директор Катрин Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин
и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия
Крылова, а также главный эксперт по продукции Надежда Дроздова. Они
рассказывали о самых ожидаемых трендах и новинках лета, о комплексном подходе к
красоте, об истории, факторах гордости и главных ценностях компании и о том,
как это круто и модно – быть частью сообщества Oriflame.
Здесь сотрудники часто проводят спортивные занятия, а мы слушали Катрин Алакбаров.
Харизматичный Виктор Афонин рассказал о крутых поездках сотрудников и лидеров компании и о планах на ближайшее время. Никогда не думала, что Oriflame организовывают настолько крутые тусовки!
Но самой главной темой, конечно же, стал запуск летней
кампании – НАСТОЯЩЕЕ ЛЕТО 2018. Oriflame с радостью готова помочь всем сделать
это лето незабываемым, ярким и создать основу подлинной красоты, которая
останется на долгие годы. Сопровождать кампанию пригласили
экспертов-амбассадоров, среди которых известный шеф-повар Александр Белькович,
фитнес-блогер Соня Солдатова, актриса Ирина Горбачева. Все, кто присоединится к
проекту на сайте oriflamesummer.com, будут получать от них полезные советы и
рекомендации.
Диджей в вышиванке)
И конечно же всем желющим делали макияж с новой и уже давно любимой косметикой.
Если вы любите здоровый образ жизни, хотите узнать секреты
молодости и красоты, любите быть в курсе современных трендов и хотите провести
#МОЄСПРАВЖНЄЛІТО на отлично, добро пожаловать в Oriflame — шведский эксперт по
красоте как образу жизни!
0 коментарі