Vichy: ночной крем-маска Slow Age

14:45

Ночные маски для лица набирают обороты. Современным девушкам требуется тратить как можно меньше времени на уход за собой, но при этом выглядеть отлично - без тёмных кругов и мешков под глазами, с увлажнённой и сияющей кожей, отдохнувшей даже в самый насыщенный рабочий день. Именно поэтому, уход для лица, который работает пока мы спим - идеальный вариант.
Для чего нужна ночная крем-маска Vichy? (не могу называть её в мужском роде, как это указано на сайте, для меня это прежде всего маска, поэтому ночная, а не ночной)
Она способствует насыщению кожи кислородом и её восстановлению от воздействия внешних агрессивных факторов. 
Так как эта кре-маска находится в линейке Slow Age, она также корректирует признаки старения кожи на разных стадиях формирования - линии обезвоживания, тусклость, пигментные пятна, потеря эластичности.
Первое, на что обращаешь внимание в этой маске - это её цвет. Я могу охарактеризовать его одним словом - карамельный. И здесь же возникает сразу вопрос, "А если это средство нужно оставить на лице наночь, не будет ли у меня от него коричневая подушка?". Нет. Она не оставляет никаких следов на постельном белье.
У маски приятный травянистый аромат, мне очень нравится ощущать его на лице перед сном, наверное убаюкивает меня)
Крем-маска вязкая и даже как по мне, липкая, но спустя некоторое время эта липкость исчезает.
Как наносить это средство? Вообще есть два варианта:
1. Как крем - нанести тонким слоем на всё лицо наночь.
2. Как маску - нанести тонким слоем на всё лицо, оставить на 10 минуть и снять остатки салфеткой. Затем распылить на лицо термальную воду Vichy.
У меня свой вариант) Я наношу средство как финальный этап ухода (после очищения, тоника, сыворотки), оставляю на некоторое время и ложусь спать. Обычно, средство начинает впитываться и спустя 15-20 минут уже не ощущается на коже, хотя сразу после нанесения его липкая текстура чувствуется.
Слоган новинки - "Завтра начинается этой ночью" вполне оправдывает себя. Пока я сплю, эта крем-маска работает и на утро я вижу увлажнённую сияющую кожу. Зачастую, использую её как SOS-средство, когда вижу, что отражение в зеркале меня не радует и понимаю, что отпуск и/или выспаться мне не светит))
После этой крем-маски кожа действительно выглядит лучше - не такая тусклая, как была раньше, увлажнена и напитана.
Мне нравилось использовать это средство с гель-бустером Vichy, пока он не закончился) Отзыв о гель-бустере писала здесь.
Кстати, не смотря на свой небольшой объём, крем-маска используется медленно и баночки хватит надолго.
А из линейки Slow Age я уже пробовала флюид для лица, отзыв о котором также был в моём блоге (ссылочка).
Дополнительную информацию о крем-маске можно найти на сайте www.vichy.ua, там же и узнать о точках её продажи.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images