Artdeco: макияж косметикой Claudia Schiffer

17:29

Коллаборация Artdeco и Клаудии Шиффер вызывала у меня огромный интерес и я рада, что мне удалось попробовать несколько средств. Вся коллекция оформлена в нежных оттенках розового с золотистым металлом. Выглядит очень нежно и инстаграмно. 
У меня есть помада, BB праймер, тушь для ресниц, фиксирующая прозрачная пудра, кремовые тени для век. Что-то мне понравилось больше, что-то меньше, а одно средство я вообще не поняла. Так что отзыв обещает быть очень интересным)
Помада - это тот элемент декоративной косметики, который я люблю больше всего и такому нежному оттенку я была очень рада. Оттенок 420 выглядит припылённым розовым, но на моих губах он более яркий, чуть ниже на фото показываю и свотчи и на себе. 
Помада легко наносится на губы, комфортно ощущается на протяжении всего дня. Она не суперстойкая, отпечатывается на чашке, но при этом сходит с губ практически не заметно, хотя это скорее всего благодаря оттенку. Помаду можно без проблем наслоить и она не скатается на губах. На каждый день отличный вариант.
Хочу обратить внимание на детали в оформлении помады: капли дождя на стике, облачко на колпачке и надпись Claudia Schiffer. За несколько месяцев, которые я носила помаду в сумочке, она не поцарапалась и не потеряла свой привлекательный внешний вид.
BB праймер не имеет оттенков, он адаптируется к коже благодаря своей кремовой текстуре и специальным пигментам. На фото ниже со свотчами всей косметики заметна белая эмульсия и сам тон. Изначально, BB праймер белый, но при распределении проявляется его цвет. Я не советую наносить такие средства кистью, лучше всего здесь работают пальцы рук и/или спонж.
BB праймер очень лёгкий, практически не заметен на коже, только зрительно улучшает общий внешний вид. Первые пару минут на моей светлой коже выглядит тёмным, но спустя некоторое время я его не замечаю. Он не забивает поры, не сушит, не стягивает кожу и не вызывает какого либо дискомфорта. 
Поддерживает коллекцию облачко на крышке. 
Длинные, шикарные, густые ресницы для красивого макияжа глаз!
Так начинается описание туши и я с ним абсолютно согласна. Это лучшая тушь, которой я пользовалась в этом году так точно.
А ещё она подходит для чувствительных глаз и носителей контактных линз.
Тушь отлично прокрашивает каждую ресничку, от корня до кончика. Даже если ресницы торчат в стороны, она ставит их в ровный рядочек и буквально распахивает взгляд. Возможно, она не сильно удлиняет, но придаёт объём ресницам и при этом не утяжеляет их.
Под конец дня не осыпается. Смывается хорошо любой мицелляркой. 
Щёточка туши в увеличенном виде.
Щетинки здесь и короткие и длинные, расположены хаотично, не царапают и не пачкают веко. Отлично продуманная тушь.
Эти тени я к сожалению не поняла. Не смотря на своё название, они сухие. На кисть набираются только блёстки и минимальное количество пигмента. На палец тени набираются хорошо, но передаются всё так же плохо. Влажный способ нанесения теней не меняет ситуации. Я допускаю, что такая ситуация именно с этим оттенком, но другие не проверяла. 
С виду, оттенок красивый. И если вы сталкивались с таким проблематичным нанесением, подскажите, как выйти из этой ситуации.
Если вы подписаны на меня в Instagram, то видели как я распаковывала эту пудру и что я с ней натворила) Но давайте для начала о внешнем виде. Из всех новинок, пудра мне нравится больше всего внешне. Красивый перламутровый футляр с розовым оттенком, золотистая надпись и золотистое обрамление. Внутри есть зеркальце и прозрачная мембрана. Пуховки здесь нет, как я подумала и перепутала её с пудрой. 
Как вы видите, я пыталась подковырнуть эту пуховкукоторойнет, а это оказалась пудра. На ощупь она невероятно нежная и бархатистая, мне кажется, таких приятных тактильных ощущений я давно не испытывала от косметики. Пудра лёгкая и прозрачная, при её производстве был применён специальный метод, чтобы добавить кремовую пудровую текстуру в её формулу и закрепить.
Пудра хорошо матирует кожу и закрепляет макияж. Я наношу её исключительно поверх тонального крема, а не как самостоятельное средство. Так как пудра прозрачная, она не влияет на оттенок кожи и тонального средства. 
Свотчи помады, теней и BB праймера.
А тперь покажу как выглядит макияж с использованием косметики Artdeco x Claudia Schiffer.
Фото слева без BB праймера, фото справа с BB праймером.
Также, на обеих фотографиях есть тушь, тени и помада. 
В увеличенном формате тушь и тени. 
Всё, что вы видите с блеском - это тени artdeco, а основной оттенок - это другие тени.
Полный макияж с использованием всей косметики, о которой я писала в этом посте.
Как вам линейка Artdeco в коллаборации с Клаудией Шиффер?
Мне больше всего понравилась тушь, дальше помада и пудра, BB праймер и на последнем месте тени. Такой вот личный рейтинг. 
Купить всё это можно в сети магазинов Brocard и на сайте www.letu.ua. Все прямые ссылочки я прикрепила в названии каждого средства. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images