Eisenberg: моделирующая и снимающая усталость маска для лица

17:28

Eisenberg - один из моих самых любимых брендов по уходу за лицом. У меня в блоге можно прочитать отзыв на несколько средств Eisenberg - крем для лица и лучший крем для области вокруг глаз, который у меня был. Первый ждёт холодного времени года, а второй уже закончился, и я бы с радостью его повторила.
Мой любимый элемент ухода за лицом - маски. И именно о маске для лица Eisenberg поговорим сегодня.
Маска заявлена как моделирующая и снимающая усталость.
Общая информация:
Мягкое и интенсивное средство бережно заботится о коже, препятствуя образованию пигментных пятен и морщин, борется с шелушением, моделирует овал лица, придаёт здоровый блеск.
В составе:
- витамины А и Е (для регенерации и питания);
- экстракт зелёного чая (мощный биостимулятор и антиоксидант);
- масло виноградных косточек (кладезь насыщенных кислот и витаминов).
Использовать маску можно несколькими способами:
- для экспресс-результата - оставить на коже на 5 минут, затем смыть тёплой водой, использовать ежедневно на протяжении 2 недель;
- как SPA-процедуру - провести глубокое очищение кожи и оставить маску на 15 минут, затем смыть, использовать 1-2 раза в неделю.
По своей консистенции маска похожа на эмульсию. Наносится и распределяется легко. Имеет вкрапления, которые немного массируют кожу, но их мало и они не агрессивные.
Аромат очень приятный, косметический, для SPA-процедуры в самый раз.
Чаще всего использую эту маску как экспресс-средство, но буду честной, каждый день на протяжении двух недель я её не использовала. У меня получается наносить маску 2-3 раза в неделю на 5-10 минут, но и с такой частотой я вижу результат.
Маска творит чудеса - после её использования кожа выглядит посвежевшей, сияющей, более подтянутой, в целом в тонусе и ухоженной. Я использую маску после тяжёлого рабочего дня, но она вполне может подойти и для утра, когда просыпаешься помятой и невыспавшейся. 
В данный момент это моё SOS-средство если хочется и нужно выглядеть более отдохнувшей. 
После маски кожа не стянута, а наоборот - мягкая, гладкая и нежная. Кстати, пока маска на лице, кожа тоже не стягивается, сама маска просто засыхает на лице, но это никак не сказывается на состоянии кожи. Весь процесс абсолютно комфортный.
Купить маску можно в сети магазинов Brocard и на сайте www.letu.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images