L'Oreal Paris: очищающий сахарный скраб

16:31

Очищение кожи всегда было очень важным этапом в уходе за лицом, наверное даже самым важным этапом. Обычно я смываю макияж мицелляркой, умываюсь пенкой или гелем, а затем 2-3 раза в неделю использую скраб для лица. 
Этим летом у L'Oreal появилось три сахарных скраба - питательный с какао, очищающий с киви и придающий сияние с маслом винограда. Меня больше всего заинтересовал скраб с киви, именно его я и попробовала и готова рассказать вам о своих впечатлениях. 
Давно я не писала подробных отзывов, привыкла к короткому формату Instagram, поэтому сегодня постараюсь вспомнить, как это - писать длинные тексты.
Начнём с упаковки.
Мне нравится, что есть картонная коробка из которой видно как выглядит сам скраб, и на которой есть вся необходимая информация - и о нанесении, и о ингредиентах, и об обещанных результатах. Очень информативная и полезная штука.
Скраб находится в стеклянной баночке, под откручивающейся крышкой есть защитная пластина (долго думала как её назвать, так и не придумала).
Скраб зелёного цвета, как и положено киви) Чёрные вкрапления - это зёрнышки киви, но не смотря на их размер, они не царапают кожу, что очень приятно.
Аромат у скраба потрясающий! Его действительно хочется съесть. И забегая наперёд, когда он попал мне на губы, на вкус он не такой приятный, как на запах))
По консистенции он очень вязкий, густой. Но при этом легко распределяется по кожа и смывается с неё. 
Я наношу скраб на очищенную кожу массажными движениями и смываю его тёплой водой. Сразу же при нанесении начинается магия - скраб греет кожу. Думаю, это будет однозначный фаворит девушек в зимнем уходе за кожей. 
После скраба кожа нежная и сияющая, мягкая, не стянута. Поры становятся чище и за счёт этого выглядят меньшими. 
В составе есть:
- три вида сахара, которые отшелушивают кожу, 
- масло мяты, оказывающее антисептическое и успокаивающее действие,
- экстракт киви, регулирующий выработку себума и сужающий поры. 
Вместе все компоненты отлично работают на коже. 
Но что меня подкупает больше всего в этом скрабе, так это возможность использовать его на губах. Когда-то давно, лет так 8 тому назад, я задалась поисками скраба для губ и еле нашла один единственный у нас в продаже. Сейчас уже их выбор немного расширился, но конечно удобнее, когда и скраб для лица и скраб для губ находятся в одной баночке.
Я использую скраб перед сном в двух случаях:
- если знаю, что на следующий день буду использовать матовую помаду и мне нужны красивые гладкие губы
- если у меня появились шелушения на губах (по любой причине).
Скраб всегда срабатывает на все 100%.
Иногда наношу его даже исключительно на губы, а на лицо нет)
Итог: очищающий сахарный скраб с киви мне очень понравился. И аромат скраба и его действие делают процесс очищения кожи невероятно приятным процессом, особенно вечером, после тяжёлого рабочего дня. 
Купить можно практически везде, поэтому не оставляю вам активных ссылочек, думаю вы и сами его найдёте без проблем.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images