Сделала брови с сервисом Покупон: биофиксация, коррекция, окрашивание

17:37

С сервисом покупон я уже делала стрижку и укладку, маникюр и ламинирование ресниц. Отзывы можете почитать кликнув на название каждой из услуг. Сегодня же я расскажу о том, как делала биофиксацию бровей, что это вообще такое, и как я проверила сервис салона на прохождение процедуры после окончания действия купона. 
На сайте Покупон огромный выбор услуг для бровей, поэтому честно говоря я долго выбирала. Остановилась на салоне Joy Cosmetology Room и не прогадала. 
Купон был куплен заранее, действовал до 31 мая, но я решила не спешить и попробовать записаться в последние дни. Я предполагала три варианта развития событий: 
1. мне откажут, так как мест нет 
2. меня запишут, но в неудобное для меня время или впихнут между клиентами, но в удобное мне время
3. меня запишут в любой день и время, которые мне подойдут, потому что я обратилась в салон до окончания действия купона.
Не ища лёгких путей, я не позвонила, а написала салону в вайбер. Ответили быстро и сказали, что мест действительно нет, и ближайшая дата на удобное мне время (я просила после 19:00 так как работаю до 18:00) была 6 июня, то есть уже после окончания действия купона. На мою обеспокоенность, что у меня купон заканчивается, попросили написать его номер и тогда без проблем можно приходить 6 июня. 
К счастью, проблем в самом салоне не возникло, меня приняли без каких-либо вопросов и упрёков, ещё и заранее прислали смс с напоминанием о записи и адресе. Первые испытания пройдены на ура. Так что главное записаться до окончания действия купона.
Так выглядит страничка с услугой на сайте pokupon.ua.
Сам салон находится недалеко от м. Олимпийская и м. Дворец Спорта. В салоне довольно светло за счёт белого цвета в интерьере, находиться было приятно. Мой мастер (не держатся у меня имена в голове, извините) работала в перчатках и маске. Она знала на какую процедуру я пришла, то есть подготовилась заранее, что было очень приятно.
Несколько фото салона (качество не очень, так как время уже было позднее, но думаю для общей картины вам будет понятно).
Что такое биофиксация я не знала, но мастер мне сама всё объяснила и рассказала о каждом шаге, который мы будем делать. Я же параллельно фотографировала себя чтобы показать вам как проходит вся процедура.
Итак, что такое биофиксация? По сути это долговременная укладка бровей. 
Что означает приставка "био"? В ходе работы применяются биологические составы, безопасны для кожи и волосков.
О процедуре:
Весь сеанс представляет собой полноценный уход за бровями. Я пришла с накрашенными бровями, так как ехала после работы и конечно же была с макияжем. Мастер уточнила, когда и чем я красила брови ранее (это важно знать чтобы подобрать правильные средства и рассчитать время). После снятия макияжа с бровей мне нанесли специальный гель, который убирает все последствия предыдущей окраски. Затем ещё один гель, который фиксирует волоски в нужном нам направлении. Оба геля держали под плёнкой по 7-10 минут. Оба геля профессиональной косметики Kodi. 
Отсюда первое смешное фото)
Далее прорисовали форму бровей. Мастер показала, что бы она исправила и спрашивала нравится ли мне. 
И финальный штрих - покраска. Краска использовалась Kodi. Оттенок мастер подобрала без моих рекомендаций, но когда я услышала, что она будет использовать коричневый оттенок, а не чёрный, я поняла, что мои комментарии лишние и полностью доверилась ей. 
Коррекцию формы бровей делали незначительную, выщипывали лишние волоски и пушковые пинцетом, а не восковыми полосками, чтобы не повредилась нежная кожа вокруг бровей.
На второй фотографии видно, какие светлые мои натуральные брови. На третей фотографии не итоговый результат, а брови с краской. 
После процедуры мастер уточнила нравится ли мне результат, всё ли в порядке и рассказала как ухаживать за бровями после процедуры - сутки не мочить (я не умывалась водой, только тщательно несколько раз протирала лицом тоником) и не использовать на бровях мыльные пенящиеся средства, тогда эффект должен продержаться около 2 недель. Также, мастер показала как правильно расчёсывать и укладывать брови щёточкой, но по сути я так и делала раньше.
Честно скажу, я не сразу поняла эффект - волоски выглядели как мокрые. Я видела чётко каждую волосинку, которая лежит. Биофиксацию я делала впервые и какой результат ожидать не знала. Я привыкла видеть немного другие брови после окрашивания, но биофиксация это другая история. 
Утром я сделала несколько фотографий моих новых бровей, чтобы потом сравнить эффект сразу после процедуры и через 2 недели после процедуры. На крупных планах заметно, что через две недели брови стали менее интенсивного цвета и уже нет блеска, который был изначально. Но по сути, я бы не сказала, что эффект кардинально другой. Две недели это явно не полный срок действия биофиксации и покраски бровей, но вижу, что уже скоро нужно будет их подкрашивать как минимум гелем для бровей, и заодно удобно будет фиксировать в необходимом мне положении.
Теперь наглядные фотографии, которые не нуждаются в дополнительных комментариях.
На фото выше брови с правой стороны, на фото ниже - с левой. Слева мне кстати больше нравится как аккуратно легли брови.
Повторила бы я процедуру? Да, и думаю повторю ещё не раз. 
Понравился ли мне выбранный салон? Да, в частности мастер. 
Нужна ли вам биофиксация бровей? Да, если у вас непослушные волосинки, растущие в разные стороны и выбивающиеся из общего ряда. Да, если вы хотите чтобы волоски на бровях были красиво уложены, и вам не приходилось прилагать много усилий для этого.
Покраска обязательна? Нет, если вас устраивает ваш цвет бровей. К форме это тоже относится.
Мои брови очень светлые, и каждый день я тратила время на то, чтобы их нарисовать. Но вот уже две недели как я просто укладываю их щёточкой, а иногда и ничего не делаю, что значительно сокращает мне время на макияж.
Если вы ещё не пробовали немного (а иногда и много) сэкономить на бьюти-услугах, советую заглянуть на сайт pokupon.ua и выбрать необходимую процедуру. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images