МакДональдз® предложил посетителям соки прямого отжима

15:24

В заведениях МакДональдз® в Украине появились соки из фруктов и ягод, изготовленные по технологии прямого отжима. Благодаря этой технологии сок сохраняет вкус и полезность плодов и не содержит сахара, воды и консервантов. Первые вкусы, которые можно попробовать в ресторанах, – яблочный и яблочно-черничный, объемом 200 мл.
Новый сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте МакДональдз®.
«Подавляющее большинство родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Мил». Поэтому мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные без сахара, воды и консервантов. Как показывают наши исследования, более 90% родителей приветствуют эту инициативу. Уверена, нашим взрослым посетителям они будут по вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине.
Для ресторанов МакДональдз® соки прямого отжима поставляет компания «Галиция-Трейд» (торговая марка Galicia), которая является лидером в этом сегменте в Украине. Соки изготавливаются из украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически чистых регионах – в Галичине и на Закарпатье.
Для изготовления сока прямого отжима ягоды и фрукты проходят минимальную обработку: сок выжимают из спелых свежих плодов, а после мгновенной тепловой обработки разливают в пакеты. «Свежее сока прямого отжима может быть только сам фрукт или фреш, ведь благодаря технологии прямого отжима он содержит максимум витаминов. В то же время фреш сохраняет свои качества лишь 10 минут после приготовления. Соки же, изготовленные из концентратов, обычно восстанавливают путем добавления воды и сахара, а нектары и сокосодержащие напитки кроме воды и сахара содержат не более 40% фруктовой части. Мы очень рады, что теперь украинцы имеют больше возможностей получать удовольствие от соков Galicia – ведь это первая и единственная торговая марка, которая не имеет в своей линейке ни восстановленных соков, ни нектаров, а предлагает исключительно соки прямого отжима», – подытожила Наталия Павлив, руководитель отдела маркетинга «Галиция-Трейд».

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images