МакДональдз® предложил посетителям соки прямого отжима
15:24
В
заведениях МакДональдз® в Украине появились соки из фруктов и ягод,
изготовленные по технологии прямого отжима. Благодаря этой технологии сок
сохраняет вкус и полезность плодов и не содержит сахара, воды и консервантов.
Первые вкусы, которые можно попробовать в ресторанах, – яблочный и
яблочно-черничный, объемом 200 мл.
Новый
сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте
МакДональдз®.
«Подавляющее
большинство родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Мил». Поэтому
мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные без сахара, воды и
консервантов. Как показывают наши исследования, более 90% родителей
приветствуют эту инициативу. Уверена, нашим взрослым посетителям они будут по
вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям
МакДональдз® в Украине.
Для
ресторанов МакДональдз® соки прямого отжима поставляет компания «Галиция-Трейд»
(торговая марка Galicia), которая является лидером в этом сегменте в Украине.
Соки изготавливаются из украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически
чистых регионах – в Галичине и на Закарпатье.
Для
изготовления сока прямого отжима ягоды и фрукты проходят минимальную обработку:
сок выжимают из спелых свежих плодов, а после мгновенной тепловой обработки
разливают в пакеты. «Свежее сока прямого отжима может быть только сам фрукт или
фреш, ведь благодаря технологии прямого отжима он содержит максимум витаминов.
В то же время фреш сохраняет свои качества лишь 10 минут после приготовления.
Соки же, изготовленные из концентратов, обычно восстанавливают путем добавления
воды и сахара, а нектары и сокосодержащие напитки кроме воды и сахара содержат
не более 40% фруктовой части. Мы очень рады, что теперь украинцы имеют больше
возможностей получать удовольствие от соков Galicia – ведь это первая и
единственная торговая марка, которая не имеет в своей линейке ни
восстановленных соков, ни нектаров, а предлагает исключительно соки прямого
отжима», – подытожила Наталия Павлив, руководитель отдела маркетинга
«Галиция-Трейд».
0 коментарі